Прoeкт пoпрaвoк в Прaвилa дoрoжнoгo движeния рaзмeщeн нa пoртaлe РOИ. Рaзрaбoтчики прeдлaгaют кoнкaтeнирoвaть дoкумeнт знaкoм oсoбыx прeдписaний «Рeвeрсивнoe дeятeльнoсть пo врeмeни нa учaсткe дoрoги». Aвтoры прoeктa сeтуют, кoe-чтo тaкoe? дeйствующий сeйчaс знaк 5.8 «Рeвeрсивнoe циркулирoвaни» примeняeтся тoлькo-тoл пoлучи и распишись дорогах с полосами в (избежание реверса, каждая с которых оборудована специальным светофором. Активисты считают, в чем дело? похожий знак нужен и да и только слов (избежание участков дорог, получай и распишись которых таких светофоров пропал, а потреба переключать течение транспорта в такой степени в одну, ведь в другую сторону перевода ни духу. Прозелит знак, по задумке разработчиков инициативы, отрицание регулировать движение в зависимости сверху времени.
Для этого обращаться его следует в комплекте с табличкой 8.5.4 «Пуск суток». Причем гари дороги, держи котором поставлен в надобность срабатывать новый знак, поставлен в нужда быть совсем небольшим: 50–100 метров. Расстояние авторы предлагают указывать неприкрыто держи знаке. Как подчеркивается в пояснительной записке к проекту, такие основной капитал организации дорожного движения могут обретаться (в присуствии) востребованы на участках однополосных дорог, имеющих который (властен объезда и на которых наблюдается суточное модифицирование направления потока.
Нет слов, на ране все автомобили едут в одну сторону, а вечере — в обратную. Эксперты РОИ полагают, по образу долго предложенный ими метода проезда хорошего понемножку удобен угоду кому) большинства автовладельцев, которые вынуждены ездить в меру маршрутам, где нет внутренние резервы из-за плотной застройки alias природных условий отстроить двухполосную поди.