Пeрexoд с импoртнoгo мaслa имeнитoгo брeндa нa oтeчeствeнный aнaлoг, либo нa прoдукт, кoтoрый привeзли с Aзии, чрeвaт прoблeмaми угоду кому) мoтoрa. Oсoбeннo этo кaсaeтся сoврeмeнныx двигaтeлeй, скaжeм, oппoзитныx возможно ли мaлooбъeмныx aгрeгaтoв, либo тex, кoтoрыe oснaщeны систeмoй нaддувa. Рaзбeрeмся, кaк избeжaть нeприятнoстeй.
Oбычнo чрез (год) замены родной смазки бери аналог сюрпризы возникают сверх какое-то момент, но всегда нахраписто. На панели приборов загорается контрольная вспышка давления масла, после всего чего нужно уняться и выключить мотор, он же проблем будет снова больше. Почему а упало давление?
Вперед заменой смазки важно бы промыть нефтянка, дабы очистить масляные каналы. Эту процедуру заранее делали часто, хотя потом забыли. В настоящее время придется вспоминать опять двадцать пять.
Дело в том, по какой причине у так называемого аналога идентичный состав присадок, которые могут срабатывать не столь действенно, как присадки в составе брендового продукта. В результате в моторе получаются разрывы масляной пленки, ото чего страдает вдосталь агрегат. Особенно разумеется это видно держи коленвале и шатунных вкладышах. Возьми поверхностях вкладышей появляются объедки сильного износа, а в худшем случае детали могут и окончательно разрушиться. Что касается коневала, в таком случае на нем образуются задиры. В сумме перечисленные проблемы могут дать начало к клину мотора напролом в движении.
Дальше бережно изучаем канистру смазки, которую собираемся расхватать и заливать в мотор. Делать что на этикетке написано словеса Meets или «соответствует», сие значит, что продуцент масла полагает — его произведение отвечает требованиям, примерно сказать, Mercedes-Benz. А вишь Approved (одобрено), в частности — MB Approval 229.1 говорит о волюм, что автопроизводитель на свой страх и риск провел испытания масла, и разрешил принимать на вооружение его в своих двигателях. Прозрачно, что второе — намного предпочтительнее.
Если такого кто в отсутствии, смотрим на группа качества и ни в коем случае приставки не- опускаемся ниже рекомендуемого. Виртуозность SP — лучшие масла нате сегодня, SN — среднее атрибут, а SM можно заливать единственно с древние атмосферные моторы.
Чтоб не нарваться держи подделки, покупаем масла в проверенных магазинах, а без- на рынках. В данном случае скорее переплатить, чем обратить свой автомобиль в неподвижность.
И еще один операт. При переходе нате аналоги, меняйте ароматное золото чаще, а если у вы наддувный мотор, так обновлять смазку в кайф бы по моточасам, а далеко не по пробегу. Сие потребует усилий ото водителя, ведь нужно засекать момент и считать моточасы. А они с лихвой окупятся, так-таки двигатель будет не жалея сил работать и не подведет.
ПОДПИШИТЕСЬ Получи ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM