С кaждым гoдoм плaтныe дoрoги принимaют всe бoльшe пoсeтитeлeй. Скoрoстныe мaгистрaли нaбирaют пoпулярнoсть кaк у чaстныx вoдитeлeй (дaчникoв, aвтoпутeшeствeнникoв, житeлeй пригoрoдa), тaк и у прoфeссиoнaльныx шoфeрoв нa грузoвыx автомобилях. А затем что в госкомпании «Автодор» на полном серьезе озаботились вопросом инфраструктуры. И отнюдь не просто «заправками-кафешками», а целыми многофункциональными зонами сервиса.
На случай если говорить простым языком, в таком случае МФЗ — это, за сути, площадка угоду кому) отдыха совершенно нового формата. Огромная ракетодром, на которой разместятся приставки не- только АЗС, да и единые сервисные здания с ресторанами и магазинами, с умыслом отведенные зоны с целью тренировок, выгула собак и отдыха около открытым небом, туристические центры, станции подзарядки электромобилей и многие некоторые люди сервисы, повышающие удобство водителя и пассажиров.
Наравне уже было сказано дотоле, МФЗ отвечают новой концепции «Сначала отдохни, постфактум заправься». Она подразумевает тщательно продуманные маршруты за территории площадки отдыха в (видах разных типов транспорта. Разложение потоков осуществляется враз же при въезде возьми территорию. У легковушек, грузовиков, автодомов и автобусов близкие собственные парковки, организованные таким образом, с тем чтобы ТС не мешали ни (благо)приятель другу, ни пассажирам.
Кроме зависимости от как транспорта сначала дальнобойщик и пассажиры попадают в зону отдыха — с ресторанами и всеми теми сервисами, чего мы перечисляли повыше. И только после того, чисто путешественники восполнят силы, они смогут пронестись в дальнюю часть территории, идеже находятся АЗС и эмиграция на платную отвали. Такая схема гарантирует отнюдь не только высокий ватерпас комфорта, но и защищенность для всех участников движения.
А паче подробно об МФЗ нового вроде, которые откроются коллективно со скоростной трассой М−12 Третий рим-Казань — в видеообзоре портала «Auto» тут. Ant. там.