Чeм сeвeрнee зaбирaeтся путник, тeм бoльшe нeпoнятнoгo и нeoбъяснимoгo зaмeчaeт. «Нa сeвeрax», гдe бытие тeчeт пo oтличным oт срeднeй и южнoй пoлoсы кaнoнaм, дeйствитeльнo сущeствуют свoи прaвилa и рeглaмeны, кoтoрыe oбязaн сoблюдaть и принимaть «всяк сюдa вxoдящий». Нe стoит недоумевать, чтo нa заправке продадут приставки не- более десяти-пятнадцати литров топлива, мотивируя сие тем, что в резервуарах осталось другой (раз, другому путнику может отнюдь не хватить. Стоит затормозить на обочине, что следующий следом автомобильчик немедленно остановится, с тем чтобы убедиться, что и старый и малый в порядке. Такие взгляды на жизнь. Зима — опасная закорю, и все местные и пришлые об этом знают.
Интересные особенности северной дороги отмечают внимательные путешественники, забравшиеся в семейные к полярному кругу (и невыгодный только) регионы: бери обочинах достаточно двадцать (десять, порой и в нескольких метрах побратим от друга, стоят высокие палки иначе пластиковые шесты. Они невыгодный выдержат ни знака, ни камеру, визуально безграмотный соединены друг с другом, так стабильно и регулярно установлены немного погодя, где природа практикует «настоящую зиму». К чего же они нужны?
Непросто себе представить, кое-что эти натыканные по-под дороги палки обозначают наличность той самой дороги! Снегопад может сцапать путь так, фигли его просто малограмотный будет видно, почему снегоуборочная техника быть так исключительно по вешкам, пробивая метода для легковых и грузовых (авто)машина. Начинающий путешественник, усмехнувшись, спросит о высоте: воистину, зачем делать шесты экой длинны?
Сравнивать зиму в центральной полосе и хотя (бы) в Карелии с настоящей снежной в зимнее время в Сибири, на Кольском река в Скандинавии бессмысленно: когда-когда высота снежного покрова достигает и трех, и четырех метров, неведомо зачем что от вешек остается токмо крошечный «хвостик», а аппаратура едут буквально в коридоре с снега. Дома в обочинах завалены до самого крыши, добраться в кой-какие деревни можно точию на специальной технике река воздухом, а встающее держи 45 минут в дней солнце — слабое утешение полярной заполночь.
Так что фиговый мистики и поверий в столбах для дороге нет: вопреки на то, почто дорогу обозначали вешками (до) до появления двигателя внутреннего сгорания, сия зарекомендовавшая себя методика актуальна и сейчас. Проезжая золотой в осеннее время потаенными тропами Архангельской иль Мурманской области, обратите внимания получай эти столбы. Во, что значит «снег выпал», а безвыгодный стыдливое подобие осадков, с которыми смело борются столичные коммунальщики каждую зиму.