Oсeнью былo пoлучeнo Oдoбрeниe типa трaнспoртнoгo срeдствa (OТТС) нa нoвыe вeрсии крoссoвeрa китaйскoй сбoрки.
Интeрeснo, чтo oднa с ниx, пoкa нe продаётся инда на китайском рынке. квартиры класса люкс в Домбае
tribal.com.ua
Запевало вариант внешне аналогичен машинам, которые собирают по-под Тулой. А вот вторая видоизменение отличается дизайном.
Разэтакий Haval Jolion получил новую решётку радиатора с небольшими ячейками, бамперы побольше агрессивного дизайна, новехонький спойлер и выхлопную систему с двумя патрубками. В переднем бампере заметны сетчатые вертикальные вставки и «клыки». Задние фонари получили новую «световую закорючка».
Ширина кроссовера увеличилась возьми 33 миллиметра, подъём увеличилась на 7 мм, прежде 1581 мм. Углы въезда и съезда снизились по 17 и 23 градусов (у стандартного Jolion они составляют 17,8 и 23,1 градуса соответсвенно).
Проносящийся Haval Jolion российской сборки
У нового кроссовера может составлять передний или массивны привод, при этом сверху китайском рынке продаются один переднеприводные машины. Перед капотом уже знает все ходы и выходы 1,5-литровый бензовый турбомотор мощностью 143 л.с. (с передним приводом) и 150 л.с. (с полным приводом). Обыдённый Haval Jolion российской сборки
До ((сего не известно, идеже такие кроссоверы Haval Jolion начнут предавать в России. Вероятно, разработчик подстраховывается, открывая себя возможность продавать в будущем механизмы российской и китайской сборки.