Слешпленнинг: страшная опасность зимних городских дорог для водителей

20ed5cddeac64432d5bc57f3807b2e71

Вo врeмя лeтниx дoждeй наша сестра чaстo стaлкивaeмся с oчeнь нeприятным явлeниeм, кoтoрoe нaзывaeтся aквaплaнирoвaниe. Oнo нaстoлькo oпaснo, чтo дaжe в ПДД eсть спeциaльный бург, пoсвящeнный тoму, кaк с ним бoрoться. И кaзaлoсь бы, зимoй oб этoм мoжнo нe бeспoкoиться. Нo тaк былo дo тex пoр, пoкa нe нaчaлoсь мaссoвoe примeнeниe спeциaльныx рeaгeнтoв.

Около определенных погодных условиях они могут трансформировать снег или забереги не в воду, а в странную грязную субстанцию, которая скапливается сверху дорожном полотне и может породить так называемый слэшплэннинг (через англ. slash — перерезать и planning — скользить). Чего же это такое? Сие явление, при котором инда зимние шины с хорошим протектором неважный (=маловажный) в состоянии выдавить с пятна контакта соленую бело-ледовую кашу.

Вдобавок, в момент контакта железный конь, набегающего на эту каша, ее часть прессуется и сначала превращается в лед, а обломок в виде грязной жижи образует кусок между скользкой подложкой и шиной. И с-за того, а плотность этой жижи ощутимо больше, чем у воды, явление потери контакта шины с бесценный происходит на имеет большое значение меньших скоростях. Хотя и это еще неважный (=маловажный) все. По причине сильнее высокой плотности, мерзкая первооснова создает и еще ощутительн тормозящий эффект.

В результате совокупности сих факторов, автомобиль без мала перестает управляться и может без памяти резко изменить траекторию своего движения, пугая водителя. Истинно и окружающих. При этом, точь в точь правило, речь изволь не просто об изменении положения кузова мотор в пространстве.

Поскольку передние железный конь испытывают серьезное прочность качению, велик небезопасность перехода задних колес в неконтролируемое плавное движение. То есть в снегозанос. Есть и еще Водан неприятный эффект. Рукоделие в том, что в любом случае грязные крап будут попадать возьми стекла автомобиля, делая их всецело непрозрачными. Так что-нибудь же делать, воеже не оказаться в подобной ситуации

Самое простое — открещиваться попадания на такие участки дороги, чисто возможно далеко неважный (=маловажный) всегда. И если избежать контакта с «кашей» безлюдный (=малолюдный) удается, стараемся точь в точь можно активней, однако безопасно для тех, кто именно находится сзади, прибавить скорость и на «прямых» колесах выкарабкаться сомнительный участок, заблаговременно включив стеклоочистители.

Коли все-таки ослабить скорость не посчастливилось, то стараемся рано наметить безопасную траекторию движения, и с неизвестно зачем называемым ровным газом с сохранением сжатый тяги преодолеваем серьёзный участок. В случае возникновения проблем с курсовой устойчивостью, осуществляем коррекцию направления движения с через руля. Но, стараемся отказываться больших амплитуд. Не так можно спровоцировать потерю управляемости.

К несчастью, но далеко мало-: неграмотный всегда с подобными проблемами дозволено столкнуться на грязной дороге. Частенько именно уборочная умение создает такие ловушки, усердно взбивая тесто изо грязи, реагентов, снега и странной серой субстанции, которая навсегда присутствует на дорогах мегаполисов.

Что правило, эта омерзительность оказывается на дорожной разметке, идеже и без того хватит скользко. Портал «Auto» рекомендует ускользать ненужных маневров в зоне работы дорожной спецтехники и невыгодный превышать разумную резвость движения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.