Сeйчaс мaшины сxoдят с кoнвeйeрa тoлькo с oдним, нaибoлee слaбым мoтoрoм.
Пeрeзaпуск сeрийнoгo прoизвoдствa Lada Vesta NG нa тольяттинском конвейере прошёл в первом квартале текущего годы. Сейчас машины собирают не менее с 8-клапанным двигателем 1,6 литра мощностью 90 л.с.
Изначально планировалось, а это временная мерка, в ожидании наладки сборки сильнее мощного двигателя. Зато, «АвтоВАЗ» в будущем безвыгодный планирует отказываться с базового мотора, дополнив гамму силовых агрегатов паки (и паки) двумя моторами.
В июле-августе 2023 лета планируется появление двигателя 1,6 литра (106 л.с.), в первом тож втором кварталах 2024 лета вернётся мотор почти индексом ВАЗ-21179 объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с.
Возле этом, в зависимости через спроса, количество собранных автомобилей с тем али иными двигателем, короче меняться.
Официальный вылетание продаж обновлённого семейства Lada Vesta NG состоится в ближайшем мае, цены в (то неизвестны.