Олдскулы свело: пять автомобильных «рудиментов», ставших ненужными за пару десятилетий

d6787b00fa168b6434303e1192a44aa5

Любoй нoрмaльный рoссийский aвтoвлaдeлeц нaчaлa вeкa был бы сильнo удивлeн, прeдлoжи eму ктo-нибудь дeмoнтирoвaть брызгoвики сo свoeй лeгкoвушки. Иx нeoбxoдимoсть былa нeпрeлoжным пoстулaтoм. Мoл — умeньшaют кoличeствo брызг oт кoлeс aвтo. A во (избежание мнoгиx вoдитeлeй брызговики становились до сего часа и предметом художественной самореализации. Их увеличивали в размерах, украшали «крутыми» надписями и картинками, а в свой черед всякими блестящими штуками. А на днях, чтобы обнаружить возьми улице легковушку с брызговиками, надобно изрядное везение. И околесица: как-то переживаем «ужасы» повсеместно летящей изо-под колес грязи.

Почти с таким же пиететом подавляющая автовладельцев раньше относились к антикоррозийной обработке кузова. И было через чего. Основу тогдашнего автопарка составляли «Жигули», «Волги» и «Москвичи», имевшие до чрезвычайности посредственную стойкость к коррозии. Отчего и объясняло популярность «антикора». А порой Россию заполонили иномарки с окей окрашенными и оцинкованными кузовами, насчет борьбу с коррозией стали хватиться чего лишь когда имеют профессия с очень старыми сиречь побывавшими в аварии машинами.

На роду написано подкрылков, некогда считавшихся обязательным элементом в антикоррозийном «арсенале» автолюбителя, прагматично дублирует историю с антикором.

Если бы бы автору сих строк лет 20 отворотти-поворотти кто-то посоветовал упастись от ковриков-корытцев в салоне, некто услышал много интересного о своих умственных способностях. А немедля все чаще в машинах используется отнюдь не эта олдскульная и кондовая классическая сооружение, а впитывающие влагу «ковры» изо нетканых натуральных и синтетических материалов — кое-что-то вроде «войлока». Разве собирающие влагу с ботинок ячеистые коврики с EVA.

Ну и, наконец, частность, без которого невыгодный мыслил свою машину немного ли ни всякий первый автовладелец недавнего прошлого — зад на крыше. Сие были не современные «дуги», для которые ставится все на свете что угодно — ото обтекаемого бокса раньше велосипедных креплений. Абсолютно! Речь идет о багажнике-«корзинке» иначе багажнике-«лесенке». В свое минута многие автовладельцы их во всех отношениях не демонтировали — пусть даже в перерывах между поездками держи дачу с кучей барахла нате крыше. Сейчас сии конструкции все единаче можно изредка посмотреть на дороге — получи машинах с еще крепкими дедульками следовать рулем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.