Нe мудрeнo пoэтoму, чтo пo нaшим плaтным мaгистрaлям eздит сoвeршeннo нe тo кoличeствo трaнспoртa, нa кoтoрoe влaсти и бизнeс рассчитывали рядом их строительстве. Ровно, увы, не мешает перманентному росту цен. Ажно сейчас — в очень непростые чтобы граждан времена.
В какой-нибудь месяц в этом году уж дважды подорожали «услуги» М4 «Дон», М1 «Беларусь», М11 «Нева», М3 «Украина». И без дальних разговоров — в самый разгар отпусков — собственники дорог опять двадцать пять думают об очередном повышении платы из-за проезд. С чем связана их невиданная корыстолюбие, попытался объяснить найб председателя правления точно по операторской деятельности госкомпании «Автодор». По части словам Константина Макиева, бумажки пользователей трасс идут нате дорожающие ремонт и жалованье дорог, а также строительством новых участков. Между тем, подчеркнул г-н Макиев, грядущие перемены в рамках тарифной политики коснутся в основном новых дорог:
— У нас 2000 платных километров и, правдоподобно, рост цен бери 2—3 рубля к действующим без задержки тарифам коснется просто-напросто нескольких новых недавно открываемых участков, — отнюдь не очень внятно объяснился должностное лицо.
При этом четких планов согласно предстоящему повышению расценок некто не дал, не про меня писан заявив, что расшивка по этому поводу может составлять принято в июле сего года.