Нo гибридный Aурис Туринг Спoртс изнaчaльнo прeдлaгaeтся тoлькo с xoрoшим урoвнeм oснaщeния. Oни перенастроили подвеску и рулевое управления, дабы обеспечить больше комфорта, улучшили шумоизоляцию и добавили несколько новых «девайсов». Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала в рамках Женевского автосалона в марте 2015 года. В список оборудования универсала включены все необходимые системы безопасности и комфорта, за исключением некоторых вспомогательных систем, работа которых в гибридной версии нецелесообразна из-за высокого потребления энергии. с., а заявленный средний расход топлива составляет 3,9 литра на 100 км пути. Досталось работы и инженерам Toyota. В каком режиме ехать (полностью электрическом, обычном или с максимальной отдачей), водитель выбирает самостоятельно. Восстановление их емкости происходит исключительно за счет генератора и системы рекуперации энергии при торможении. Светодиодными стали и задние фонари , а колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов были перерисованы, но это лишь верхушка айсберга перемен. Toyota Auris Touring Sports Hybrid (Тойота Аурис Туринг Спортс Гибрид) — универсал класса «С» с гибридной силовой установкой. Понять, что перед нами именно рестайлинговая версия второго поколения гибридного универсала Auris, достаточно лишь взглянуть на его лицевую часть с иным бампером и светодиодной головной оптикой. Суммарная мощность силовой установки универсала равна 136 л. Заряжать аккумуляторы гибридного универсала от сети нельзя.
Toyota Auris Touring Sports Hybrid
Март 14th, 2016 adminGWP