Элeктричeскиe мoтoры устaнoвлeны нaд пeрeднeй и зaднeй oсью, а в центре между ними размещены суперконденсаторы. Основными конкурентами японцев станут немецкие гибриды Audi и Porsche. В моменты ускорений накопленная энергия передается на передние колеса, в то время как задние колеса вращаются благодаря двигателю внутреннего сгорания и второму электромотору, интегрированному в коробку передач. На чемпионат WEC выставят две машины под управлением пилотов Александра Вурца, Кацуки Накаджима и Стефана Сарразена (болид №7), а также Себастьена Буэми, Николя Ляпьерру и Энтони Дэвидсона (болид №8). В движение гоночный болид приводится 3,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 520 лошадиных сил и парой электродвигателей мощностью 480 лошадей. Активно продвигая гибридные силовые установки в автоспорте, Toyota построила и официально представила свой новый болид TS040 Hybrid, который в этом году выступит в 24-часовой гонке Ле-Мана и гонке на выносливость World Endurance Championship 2014 (WEC).
Toyota построила 1000-сильный гоночный болид TS040 Hybrid
Март 19th, 2016 adminGWP