Oсeнью прoшлoгo гoдa с цeлью пoпуляризaции дeпутaты oбнулили ввoзную плaту aвтo с элeктричeскими двигaтeлями. В рeзультaтe экoмoбили в этoм гoду упaл всeгo нa $800-900 тo, чтo выглядит кaк нaсмeшкa с цeнa нoвoгo aвтoмoбиля в $25-30 тысяч Стoрoнникoв экoтрaнспoртa oтлoжить нaдeжду купить нoвый aвтoмoбиль oт oфициaльнoгo дилeрa, тaк кaк прoизвoдитeли нaибoлee пoпулярныx элeктрoкaрoв oтсрoчили выxoд нa нaш рынoк. Кoгдa этo нe пoдтвeрждaeтся oтмeнa aкцизa и НДС, кoтoрый мoг бы снизить стoимoсть элeктрoкaрoв гoрaздo бoльшe, чeм нулeвaя ввoзнaя плaтa.
Дoвeряй, нo прoвeряй
Нaдaвил нa гaз
Элeктричeскиx цeлeй
Тoлькo вряд ли вы рeaльный пoкупaтeль пoйдeт нa тaкиe услoвия». Нaзaрeнкo увeряeт, чтo oсeнью в этoм гoду eсть пeрспeктивы для принятия или прoeктa, или стaрый прoeкт oб oтмeнe НДС для пoкупaтeлeй элeктрoкaрoв. — Нa примeрe той же Европы, где ставка варьируется от 2 до 4% в год. Сегодня «Укргазбанк» и «Ощадбанк» объявил о лояльности льготные тарифы для покупки экомобиля — 20%, а с 28-30%. «Но кроме того, на налоговые льготы, должны обеспечить займы под низкие проценты, считает основатель Украинский центр экотранспорта Владимира Лысенко.
Читать целиком http://news.eizvestia.com/news_economy/full/536-avtorynochnaya-osen-deshovye-elektromobili-i-dorogoj-benzin
В-четвертых, на вторичном рынке Европы быстро реагировать на спрос со стороны украинцев: цены на авто моложе 2010 года. В-третьих, депутаты еще не отменили НДС и единую плату за ввоз новых и подержанных автомобилей (всего 1650 евро). На рынке мест, с пробегом, вопреки прогнозам депутатов, которые принимали закон о снижении акцизов, возрождение, пока слабо. НЕСВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ. за месяц выросли примерно на 300-500 евро. Кроме того, эксперты считают, что эта новация в конце года приведет к снижению импорта подержанных автотехники в стране. Во-первых, это долгожданное удешевление машин, связанных со спросом на Евро-5, ограничение «одно авто в одни руки» и запрет на перепродажу в течение двух лет. Во-вторых, снижение акциза (1,5—2 тыс. евро за одну машину), по словам тех, кто уже попробовал пригнать «льготных» авто, присоединяются расходы на проезд и пребывание за рубежом.
Больше комиссионок, меньше импорта
Но в эту тарелку с медом есть и мухи. В Моторном бюро не отрицают возможность новых банкротств страховых компаний. Так, летом этого года Нацкомфинуслуг лишила лицензий сразу семь страховых компаний, которые являются членами МТСБУ, а это значит, что имели право продавать людям полисы КОНТРАКТА. В свою очередь, МТСБУ теперь расширяет «светофор» – ежеквартальный индикатор качества работы страховщиков. — Акционеры должны увеличить капитал или компании превратится в агенты или брокеры. «Нацкомфинуслуг утвердила новые требования к качеству активов, так что многие компании находятся на распутье, — поясняют в пресс-службе Борю. Мы будем размещать информацию о количестве жалоб для любой компании, и средний срок урегулирования».
— Но ситуация осложняется новым ослаблением гривны, которое оказывает гораздо более сильное негативное влияние на цены топливных». Если в начале августа эксперты прогнозируют снижение стоимости бензина, дизельного топлива и сжиженного газа, в начале сентября, снова говорят о повышении цен. «Дефицит предложения из-за роста потребления пропан-бутана, как темпы, никто не ожидал. «В эти цены не было ничего критичного, их рынок достиг уже не один раз, — говорит директор «Консалтинговой группы А-95″ Сергей Куюн. Кроме указанных факторов, в этом сегменте рынка, рост цен провоцирует напряженной ситуации с поставками. Причиной ослабления гривни и стабилизации цен на нефть на уровне, близком к наиболее в этом году — $50 за баррель. Если курс вырастет еще больше, признательность, соответственно, будут значительными», — считает сопредседатель фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич. Так что газ беспорядок, не хватает», — говорит Куюн. Так, из-за увеличения спроса, впервые в истории, трейдеры начали поставки дефицитного ресурса из Италии. Цена за литр сегодня в пределах 10,20—10,98 евро, и в сентябре может достигать 12 евро/л. «Если осенью курс останется на текущих уровнях, можно ожидать роста цен на бензин и дизельное топливо на 5%. С сжиженным газом ситуация еще менее оптимистично: здесь цена выросла на весь август и будет продолжать расти в сентябре. По мнению экспертов, сумма этих факторов, это уже создает предпосылки для роста цен в сентябре.
Взаимы даст под 28-30%
— Эти машины, которые люди в основном плата за наличные деньги. «Если браслет не будет делать кикера, будут расти продажи и в бюджет сегмента, — добавляет Назаренко. Хуже всего будет идти на продажу в средней ценовой нише (машины за $12-20 тыс.) — наиболее активные покупатели на такие авто всегда были банковские заемщики».
А на вторичке станет меньше импортных машин.
проданных машин». — Но вы должны принять во внимание сравнительной базы: год назад, зимой и весной, чтобы медведев были полным провалом. Но эти цифры обманчивы. Статистика продаж новых автомобилей за первое полугодие наводит на мысль о бум в сша автомобиль. «В конце половине аналитики рапортовали об увеличении числа проданных автомобилей на 60% по сравнению с прошлым годом, — говорит генеральный директор ВААИД (Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров) Олег Назаренко. Осенью прошлого года идет возрождение, соответственно, статистика этих осенних месяцев будет уже не так оптимистично: из месяца в месяц рост будет в пределах 15%, так что год будет выйти на 30-процентное увеличение, или 56-58 тыс.
«Спрос на КАСКО ощутимо снизилась, а конкуренция между страховщиками возросла. Так, с начала года наблюдается снижение страховых тарифов, — рассказывает менеджер по коммуникациям страховой компании PZU в Украине Александр Букреев. — Кроме того, ведущие страховые компании все больше применяются различные бесплатные услуги, часть из которых даже не элемент страховых услуг. КАСКО не только дорогой, но и полны новых возможностей. Например, эвакуация автомобиля при поломке или ДТП, доставку топлива, и т.н.».
Но ситуация меняется — в первую очередь из-за того, что комиссия торговли, стала удобным способом реализации машины. «Человек-это раньше, просто я купил машину с рук, а теперь понимает, что он идет к официальному продавцу, который может дать гарантию, сервисное обслуживание на автомобиль», — объясняет Демченко. Это правда, что уже после вступления закона о трейд-ин в силу в июле-августе продажи бэушных машин в Украине упали почти на четверть. — Рынок замер, даже и в тех сегментах, которые не имеют отношения к деятельности и не подпадают под требования Евро-5″. «Влияние ожидание закона о снижении акцизов на бэушные иномарки, — уверен Назаренко.
При этом налоговая скидка будет распространяться не только на новых, но и подержанных экоавто. Тем не менее, он не отрицает, что она может измениться: месяц назад в Парламент был подан законопроект, который предлагает отменить акцизный налог на импорт электрических транспортных средств (109 евро), и компенсации покупателю до 16% от цены электромобиля за счет уплаченных им за год налогов. Сейчас у нас активно на рынке подержанных электрические, покупка которых будет в два раза более доступными новые, но довольно рискованно. «Дал официальный старт продаж тот же Nissan Leaf в Украине нет смысла: новая машина стоит около $30 тыс., и вряд ли будет пользоваться спросом», — презентация положение компании Иванов. Например, в «Ниссан Мотор Украина» отметила, что львиная доля бэушных Nissan Leaf у нас — это машины, пострадавшие от цунами в Японии и наводнения в Луизиане.
Кроме того, на осень в Бюро, объявила о запуске нового проекта «Политика-онлайн», которая станет первым шагом на пути превращения Украины в системе электронных полисов. «Моторное (транспортное) страховое бюро Украины подавало в Нацкомфинуслуг предложения для рассмотрения на трудности, которые ожидали повышения цен на автогражданку в среднем на 5%. Цены КОНТРАКТА и КАСКО, по словам участников страхового рынка, будут оставаться неизменными. Подтвердить наличие полиса будет запись в центральной базе данных. «Это даст возможность клиенту самостоятельно купить полис в интернете и оплатить его из дома, не опасаясь купить фальшивку. Кстати, на сайте МТСБУ каждый водитель может уже проверили и законность его политики», — подчеркивают в пресс-службе Бюро. Но они так и не были утверждены», — сообщили «Сегодня» в пресс-службе МТСБУ.
евро. Что касается, например, немецких машин, они стоят довольно дорого. Например, VW Polo будет стоить от 6000 евро, у нас и от 6088 евро, если ее вести из-за рубежа. Toyota Camry у нас можно купить за 13 тысяч евро, как пригнанная будет стоить 19,3 хилл. Эксперт подчеркивает, что при практическом применении льготных акцизов пользы не будет. — В нынешней динамики вышли 1,5 тысячи автомобилей в месяц, или 15-18 тысяч в год». «В прошлом году было импортировано 56 тыс. Наиболее подходит для нашего кошелька автомобиль из России, импорт, по понятным причинам, запрещено. Как оплачивается налог и НДС, человек понимает, что одна и та же машина, он может взять в Украине, за те же деньги, а то и дешевле. В середине августа таможенники представить статистические данные о том, что за две недели действия закона украинцы ввезли более полутысячи б/направлений. Это подтверждают и расчеты экспертов компании Auto-Consulting, что по сравнению с ценой у нас, и при условии, что «пригона» из Европы, после уплаты всех налогов и сборов. подержанных авто, или по 4-5 тысяч авто в месяц, — вспоминает Назаренко. Но это провал. Таможня требует сертификат происхождения машины, так что даже и незаконно из РОССИИ к нам могут заехать односпальные бэушки.
— Но в то время как банки привлекают дорогие депозиты, они не могут позволить себе выдавать дешевые кредиты. «Но здесь выдачи длинных кредитов для физических лиц, не носят системный характер», — отметил Кущ. Но пока таких проектов не так много. Что касается реальных программ, они и сегодня работают по большей части в банки-партнеры. С учетом маржи может говорить о среднесрочной кредита на уровне 28-30%». Правда в том, что государственные банки в официальные заявления, говорить о возобновлении программы кредитования. Автокредиты в осень не станет более доступным. «Ставки, когда выгодно брать кредит на покупку автомобиля, не должна превышать 10%, считает советник президента Ассоциации украинских банков Алексей Кущ. Например, «Ниссан Мотор Украина» предоставляет кредиты по программе с RCIBanque. Участие в разработке программ приняли участие «Креди Агриколь Банк», который кредитует марка машины «Рено» и «Хюндай». И эта модель будет в течение всей осени.
— Плюс, из-за низкого уровня дохода постоянно происходят перепродажи — когда человек меняет б/у на б / у, но классом выше. И до сих пор продолжается реализация кредитных авто, которые заемщики не в состоянии освоить». Второй, не менее важный стимул для автовторички, — принятие закона о комиссионной торговли подержанными авто (закон о трейд-ин), который вступил в силу с 1 июля. — Это естественно, потому что внутренний рынок у нас огромный и обогащается новыми машинами, особенно для премиум-класса. Рынок подержанных машин этой осенью будет набирать обороты. Это связано, в первую очередь, с оживлением первичного. «Рынок бэушных машин находится в прямой зависимости от динамики продаж новых автомобилей: человека, который обновляется на автомобиль, нужно продать старый, — говорит Назаренко. Он у дилера всегда под носом и не так зависит от внешней среды, как на рынке новых автомобилей. Достаточно сделать прибыльный бизнес. В конце концов, летом почти все автооператоры пошел в трейд-ин: комиссионные площадки уже организовали АИС, «УкрАвто», VIDIGroup, «Богдан», — перечисляет независимый автоэксперт Дмитрий Демченко. В перспективе на несколько лет сетевые операторы сместятся в направлении на вторичном рынке на внутренние перепродажи, а станет основным неосновным доходы от автосалоны». «Документ был изменен принцип налогообложения, комиссионной торговли, и теперь автосалоны платить государству НДС только со своей маржи от сделки по перепродаже машины (ранее он уплачивался с полной стоимости старого автомобиля).
Во-вторых, у нас наблюдается период относительной стабильности в экономике и политике, так что начал реализовываться отложенный спрос на новинки из числа элитных авто. автомобилей в год. «Ниссан Мотор Украина» ожидает продажи на уровне 66 тыс. В-третьих, многие из премиум-производителей снизили цены», сообщает еizvestia.com. Операторы медведев видят динамику продаж является немного более оживленной. — Но разделение остается неизменной. Официальный прогноз от компании «Пежо Ситроен Украина» — 60 тысяч, а в «Хюндай Мотор Украина» подсчитали, что объем жилья на первичном рынке может вырасти до 65 тысяч машин. «Во втором полугодии мы пересмотрели свой прогноз в сторону увеличения, — говорит менеджер по связям с общественностью компании Владимир Иванов. Осенью, как и в течение всего года увеличит премиум-класса: во-первых, целевая аудитория этих машин потерял меньше покупательной способности.
Авторыночная осень: дешевые электрические и дорогой бензин
Сентябрь 9th, 2016 adminGWP