Кoмпaния Faraday Future oбъявилa o нaчaлe пoстaвoк свoeй пeрвoй сeрийнoй мoдeли — 1059-сильнoгo элeктрoкрoссoвeрa FF91: пeрвыe электрокары доставят владельцам в декабре текущего года.
Как сообщили в компании, на конвейере завода Faraday Future в калифорнийском Ханфорде на два дня раньше срока собран первый кузов электрокроссовера, так называемый BiW (body-in-white). «Это действительно крупнейшее достижение за последние два года», — прокомментировал это событие вице-президент по производству Даг Рекхорн.
Для его постройки использовались «инновационные технологические процессы», в частности технология Flowform, позволяющая создавать разборные соединения стойкие к вибрациям и высоким температурам, а также «самопрокалывающиеся» заклепки. Как утверждают в компании, перед запуском в серию кроссовер прошел «интенсивную тестовую процедуру».
Началу серийного производства предшествовали «серьезные проблемы», но, по словам Дага Рекхорна, компания справилась со своей задачей и «даже немного досрочно».
Дебют кроссовера FF91 состоялся в январе прошлого года на CES 2017 в Лас-Вегасе. Электрокар построен на собственной платформе Variable Platform Architecture (VPA) компании Faraday Future. Электрокар укомплектован моторами суммарной мощностью 1050 л.с. (1800 Нм). Агрегаты установлены на передней и задней осях, литий-ионная батарея разработки LG Chem — под полом между передней и задней осями. Емкость батареи — 130 кВт⋅ч. Заявленный запас хода по европейскому циклу NEDC — более 700 км. Разгон с до 96 км/ч — 2.39 секунды.
FF91 оснащен 10 камерами, 13 радарами, 12 ультразвуковыми датчиками и оптическим дальномером «Лидар». Кроссовер может самостоятельно парковаться и возвращаться к владельцу.
В феврале текущего года компания анонсировала появление своей второй модели, которая расположится на ступень ниже FF91.
Источник: Autocar