Кoмпaния Honda рaскрылa пeрвыe дeтaли субкoмпaктнoгo крoссoвeрa HR-V 2019 мoдeльнoгo гoдa. Нoвaя мoдeль пoлучилa бoлee ширoкий диaпaзoн вoзмoжнoстeй для oфoрмлeния внeшнeгo видa, oбнoвлeния в интeрьeрe и цeлый ряд пeрeдoвыx тexнoлoгий.
Элeгaнтный дизaйн экстерьера включает более яркую интерпретацию фирменной графики Honda – с новыми глянцевыми темно-хромовыми панелями, которые пришли на смену комбинации черных и хромовых тонов над решеткой радиатора. Передний бампер получил более глубокие секции воздухозаборников, которые располагаются вокруг противотуманных фонарей, а фары теперь оснащены прожекторными линзами с модернизированными светодиодными дневными ходовыми огнями, устанавливаемыми на модель по умолчанию.
В задней части темный хром украшает дверь багажного отделения, перекликаясь с новой отделкой передней части, а задние фары обрамляются более темными корпусами.
HR-V получил новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков, а выхлопная труба будет оснащаться хромированным наконечником. Фонари и задние фары стали полностью светодиодными, при этом корпус оптики сзади выполнен с эффектом затемнения.
Для HR-V 2019 года Honda предлагает на выбор один из восьми цветов кузова, включая недавно добавившийся к палитре Midnight Blue Beam Metallic. Среди остальных гамм представлены: Milano Red; Platinum White и Crystal Black в перламутровой отделке, а также Lunar Silver, Modern Steel, Brilliant Sporty Blue и Ruse Black с металлическим акцентом.
HR-V также получил инновационную систему Magic Seat от Honda. Измененные кресла для водителя и переднего пассажира получили новые набивку и спинки, что обеспечивает повышенный комфорт и улучшенную поддержку – особенно для плеч. Вместо стандартной тканевой обивки теперь используется материал более высокого качества, а в максимальной комплектации салон обит кожей по умолчанию.
С момента запуска Honda HR-V 2019 модельного года будет оснащаться высокоэффективным 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем i-VTEC, мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом в 155 Нм при 4 600 оборотах в минуту. Разгон с нуля до 100 км/ч составляет 10,2 секунды в случае если автомобиль оснащен механической коробкой передач – или же 10,9 секунды с опционально доступной трансмиссией CVT.
Двигатель i-VTEC был улучшен благодаря усовершенствованному хонингованию, которое снижает уровень трения между поршнями и цилиндрами, создавая ультрагладкую поверхность внутри агрегата. Трение на цепи ГРМ также было снижено, что намного увеличивает время износа и повышает общую эффективность двигателя.
Компания Honda снизила уровень шума в салоне HR-V, добавив больше изолирующих материалов в корпус, в частности вокруг поперечной перегородки кузова и колесных арок, а также в капот и в дверные панели. В зависимости от модификации, HR-V 2019 модельного года может быть впервые оснащен технологией Active Noise Cancellation (ANC). Система разработана для подавления низкочастотных шумов в салоне. Для этого она отслеживает звуки с помощью двух бортовых микрофонов, а затем перекрывает их противофазными аудиосигналами через динамики.
Ожидается, что поставки HR-V 2019 модельного года с 1,5-литровыми i-VTEC стартуют с октября этого года. Более спортивная версия с 1,5-литровыми VTEC TURBO будет доступна с весны 2019 года наряду с версией с 1,6-литровым дизельным i-DTEC.
«Honda HR-V получит передовые технологиями»