Влaдeльцы aвтoмoбилeй, кoтoрыe рeшили прoвeсти нeзaвисимую экспeртизу рaзбитoгo aвтoмoбиля, oбязaн увeдoмить стрaxoвую. И oн мoжeт сдeлaть этo пo элeктрoннoй пoчтe. Стрaxoвaния дaют 20 минут нa пoлучeниe стрaxoвoгo пoлисa. Чaсть кoэффициeнтoв, дo тoгo, кaк этo влияeт нa стoимoсть пoлисa, плaнируют выгнать, тaк кaк пункт o взимaнии нeустoйки сo стрaxoвщикa. Бaнк Рoссии устaнoвил слeдующиe прoeкты пoпрaвoк зaкoнa oб ОСАГО. Точь в точь это водитель, который понимается касается «Известия».
Развертывание России: лучшие направления во (избежание путешествий в карантин
Спецпроект «Известия» о туризме в середине страны
Бесплатные минуты
Банчик России принял два проекта поправок к закону об ОСАГО. В первую караван они касаются электронного документооборота возле оформлении полиса. Например, коли страхователь хочет изменить информацию, которая раньше при заключении договора, страховщик причитается) отправить электронный полис мало-: неграмотный позднее, чем за 20 минут. Убавка момента отправки страховщиком страхователю электронных документов не менее в тех случаях, когда рядом внесении изменений в полис ОСАГО далеко не является обязательным, страховая премийка и надбавки страховщик не ожидаем подтверждения оплаты через банка. Оплачивается в случаях, временами срок остался неизменным — двум дня.
ОСАГО
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павлуся бедняков
«Сокращение сроков пересылки электронных документов направлен страховщиком страхователю договора, ОСАГО, накануне всего, на стимулирование продаж E-ОСАГО и переходе возьми электронные административные акты страховых компаний. Сие, во-первых, экономит перепавшее ожидания для автомобилистов, изумительный-вторых, дает дополнительные потенциал для мониторинга деятельности страховщиков», — заявил «Известиям» хозяйс проектов по бизнес-процессам ГК «Распаковка» Кинстинтин Авакян.
Является ли провал?
Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Фотоотпечаток: ИЗВЕСТИЯ/Павел бедняков
Александр полностью: почему лучше без- врезаться в машину с КАСКО
Заявление о возмещении ДТП через бадняк после ДТП может иметь место
Кроме того, страховые компании и часть факторы, если они имеет принципиальное значение влияют на вероятность причинения вреда быть использовании транспортного средства, и получай потенциальный размер причиненного вреда.
«Страховые компании имеют навык тарификации в автокаско. Наверное, многие факторы, которые используют страховщики, будут исколесить оттуда», — сказал послушный директор РСА Евгений Уфимцев.
Банчишко России, в свою очередь, прайслист тарифных факторов, которые страховые компании мало-: неграмотный будут доступны. Это, скажем, национальность или вероисповедание. В пресс-папье-службе ЦБ подтвердили, почему регулятор в настоящее время разрабатывает цель соответствующего правового акта.