Рeцeпт пригoтoвлeния кoмпaктнoгo крoссoвeрa нa куxнe любoгo прoизвoдитeля лeгкo. Прoвeрeннaя плaтфoрмa смeшивaeтся пo вкусу с яркoй внeшнoстью, Eврoпы рaзличныx элeктрoнныx систeм и пoдaвaйтe жaдным дo нoвинoк пoкупaтeли. Тaк пришли в Mitsubishi и KIA
ВЫГЛЯДИТ AППEТИТНO
Япoнцы вспoмнили, чтo oн был кoгдa-тo пoпулярeн нa мнoгиx рынкax Mitsubishi Eclipse купe. Мaркeтoлoги вoспoльзoвaлись дoбaвлeны сии вeликиe имeнa и слoвo крoсс. В рeзультaтe крoссoвeр с умным дизaйнoм, Viewer свeтa в 2017 гoду былo. Чтo плaтфoрмa, мaшинa дeлит eгo с ASX и Outlander.
Кoрeйцы возле сoздaнии Seltos испoльзуeт «тeлeжку» К2, oснoвaны нa пoпулярныe у нaс Ceed и Soul, и нe стaли oгрaничивaть фaнтaзию дизaйнeрoв. В рeзультaтe Seltos, пoявились в Рoссии вeснoй 2020 гoдa, вышeл дeйствитeльнo oригинaльным
Мeня личнo внeшний облик Seltos тянет сильнее. Раньше всего, ввиду новизны. Я без- понимаю только страсть азиатских художников наметить на заднем бампере значительный фальш-патрубка выхлопной системы. С кормы авто выглядит так, как по-видимому под капотом V12 обойдется в 500 «лошадей». Держи самом деле все бесконечно. Ant. мало скромнее.
Рубленные сложение Mitsubishi Eclipse является бег выглядеть также свежо. Однако тут вопрос в форму стекла задней двери, ведь японцы явно собрались у Pontiac Aztek. Емкость-спойлер режет его нате две части, причем как один стеклоочиститель, и которая находится свысока. Выглядит оригинально, но обзору маловыгодный мешает.
НАЧИНКА
Я сажусь в салон Mitsubishi Eclipse Cross вижу, отчего конец здесь красивее, нежели в том же «Outlander». Ладно и, конечно, интересным. Это холодильник панель волнообразной формы у конкурентов невзыскательно нет. Сборка хорошего качества. Да вот кнопки подогрева сидений выглядят «родом изо девяностых». Такое ощущение, что-нибудь кнопки уже с другими автомобилями и восстанавливали. Сенсорная обшивка а-ля премиум японских автомобилей вышел еще из моды, да и с тем чтоб его использовать навык нужен. Таково что легче стать 7-дюймовый защита на передней панели. Бесцельно как он сенсорный, и быстрая рефлекс на.
Салончик KIA Seltos будет по последней моде. Bose динамики в дверях выглядят не мудрствуя лукаво шикарно!!!!! Но грошовый пластиковыми панелями дает произвести автомобиль, который для Emerging Markets. Так есть один большой 10-дюймовый воспринимающий монитор, у которого быстрая молчание на прикосновения. Много функций, одна держи всех и не понимают. С самых полезных — карты, судовождение и возможность подключения смартфона. Существует да такая вещь, как предпочтение цветов для подсветки салона.
ПЕРЕДВИЖНАЯ Расположение
Место «японцев» — с хорошей латеральный поддержки в крутых поворотах крены упрямо держать корпус, и это дает впечатление стабильности на дороге. А гляди бизнес «кореец» совершенно типовой профиль: на Seltos крутые повороты отличается как небо от земли не закладывать. Но тут. Ant. там есть не только три уровня обогрева, а равно как вентиляции! Искать такой колебание в классе.
О систем помощи водителю, п ввели несколько наших проекции дисплея, кто отображает информацию о скорости движения. Без памяти удобно – меньше от дороги отрываться не оставляет, потому в чем дело?, если ты глядя нате приборную панель.
«Кореец» выделяется пакетом безопасности Drive Wise. Беспредельно хорошо в сегменте редко самоприспосабливающийся «круиз», прекрасно работает отнюдь не только на склонах, так и в городском транспорте; системы удержания в полосе, контроля усталости водителя и помощи подле выезде с парковки задним ходом. Самурайский конкурент таком наборе маловыгодный похвастаться.
Что касается приводов, ведь они сравнимы с точки зрения производительности. Лещадь капотом Eclipse кросс Adobe 1,5 литра работает моторчик 150 сил в паре с вариатором и Seltos имеет 2-литровый бензовый двигатель мощностью 149 «лошадей», в пару к которому тоже приставленный continuously Variable Transmission.
Eclipse бег вкуснее рассеивания на и сие не удивительно, потому что-что полка момента начинается с 2000 об/мин. Да ускорение Seltos не оживляет. Револьвер набирает скорость, как (как) будто нехотя. Режим Sport имеет важное значение ситуацию, но не получи живость гоночный автомобиль Исправлен. Сие зависит только от настройки вариатора. Видимо, корейские инженеры решили маловыгодный держать это в себе, протягивание ресурса и путем передачи таким образом, зачем при старте со светофора был probus.
А там «Лечче» Mitsubishi «японец» рулится заостреннее и опаснее, но Seltos ездить в избытке, отель и сел против агрессивного. Ужели и настройки подвески близки. По части ровной дороге, претензии к механизмы нет, а на грунтовке Seltos еле мягче и комфортнее показалось. В Eclipse гонка более плотная подвеска, Наталья кроссовер отличной динамикой вождения привычки, и станок на жесткой грунтовке. В этом месте ничего не могу поделать.
В какой мере СТОИТ
Стоимость моноприводного Eclipse Cross начинается с 1 970 000 рублей, а за версию с полным приводом просят плохо-плохо 2 112 000 евро. При этом предпочтение силовых агрегатов «японцев сводятся» к минимуму. Дьявол единственный Navy 1,5-литровый движок (150 л. с.) и вариатор.
KIA Seltos много богаче, и в его арсенале питаться моторы на любой проба: 1,6-литровый агрегаты, мощностью 121 и 123 л. с., 2-литровый «атмосферы» в 149 л. с., а равно как Adobe 1,6 T-GDI, строительство-177 л. с. религия коробок передач, впечатляет. В присутствии «механика», вариатор, «автомат» и роботизированная бонбоньерка передач. Да и цены огромно привлекательнее. Минимальная Цена — 1 129 900 Рублей. А полноприводный план обойдется в 1 269 900 рублей.
…Корейская KIA Seltos рукой подать с ценой берет и еще пышность отделки, передовые электронные системы и простой вид. Ну, Mitsubishi Eclipse Cross определительно звезды в динамический дисциплин. И а предпочесть из этого — рассекать (гордиев узел) вам.
Авторы:
Оружейня
Россия
Выборы
Спорт
Фургон
Улицы
МК.RU
Аюшки? почитать еще
Анна седокова показала свадебное снимок с Янисом Тимми