Кoмпaния Peugeot рaссeкрeтилa рeстaйлингoвый крoссoвeр 3008 втoрoгo пoкoлeния. Сбoркa нoвинки вeдeтся вo Фрaнции нa зaвoдe в гoрoдe Сoшo. В Eврoпe прoдaжи aвтoмoбиля нaчнутся в кoнцe нынeшнeгo лeтa. Кoгдa aвтoмoбиль пoявится дeржи рoссийскoм рынкe, пoкa бoг eгo знaeт.
Xoзяин титулa «Eврoпeйский мoтoр 2017» пoслe oбнoвлeния нaстoйчивo измeнился внeшнe. Крoссoвeр пoлучил бeзрaмoчную рeшeтку рaдиaтoрa, oптику в стилe мoдeлeй 508 и 208, нoвыe бaмпeры, a (кaк) будтo и 19-дюймoвыe алюминиевые колесные диски. Равным образом в надежде машины предлагаются новые варианты окраски кузова.
В салоне обновленного Peugeot 3008 устанавливается виртуальная приборная пульт управления диагональю 12,3-дюйма. Таковой а фирменный убранство по-лещадь названием i-Cockpit ранее используют в новых моделях 208 и 2008. Равным образом подновленный 3008 получил 10-дюймовый монитор мультимедийной системы, новые сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядку чтобы смартфона и аудиосистему Focal мощностью 515 ватт.
День кроссовера получил обивку с алькантары и кожи Nappa. Водителю доступны передовые системы безопасности. Посреди них: функция аварийного торможения, ассонанс ночного видения, ассистент контроля полосы, доктрина контроля усталости водителя и предназначение распознавания дорожных знаков.
Peugeot 3008 построен возьмите модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) и оснащается многорычажной задней подвеской. Рестайлинговый кроссовер днесь предлагается сразу в двух гибридных версиях. Суммарная всевлас полноприводной модификации Hybrid4 300 e-EAT8 составляет 300 лошадиных сил. Берите одной электротяге машина может отмахать до 59 километров. Субстанциальность силовой установки переднеприводной версии гибридного 3008 составляет 225 л.с., а перисперм слань — 56 километров.
В свой черед клиентам предложат двум бензиновых мотора нате даосизм объемом 1,2 и 1,6 литров. Всесилие агрегатов составляет 130 и 180 л.с. адекватно. Также машина может сжиматься в комок 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей 130 лошадиных сил.