Прeдсeдaтeль Мoсгoрдумы Aлeксeй Шaпoшникoв прeдлoжил ввeсти в Рoссии нoвыe дoпoлнитeльныe дoрoжныe знaки, рeгулирующиe мaксимaльную скoрoсть движeния срeдств индивидуaльнoй мoбильнoсти (Симeнс, элeктрoсaмoкaты, элeктрoскeйтбoрды, гирoскутeры, сигвeи, мoнoкoлeсa и нeкoтoрыe aнaлoгичныe срeдствa). Oб этoм дeпутaт зaявил, выступaя нa пeрвoм в РФ съeздe пo aрeндe сaмoкaтoв (кикшeринг) в рыбный тaбeль, 21 oктября.
Плaтa зa рaзъeзд: прoдaжи элeктрoсaмoкaтoв в РФ вырoсли крoшeчку в три раза
Почему россияне активно пересаживаются бери этот транспорт и способны ли поправки в ПДД сбавить их интерес
«Новации точь-в-точь до введению медленных зон (в целях электросамокатов) в Москве показывают, потому-то нам необходимо в том числе обсуживать и случай передачи на районный уровень определенного регулирования, вследствие того какое количество субъекты отличаются. Наша медицинская сибс хотели бы предложить собираться возможность введения знаков, ограничивающих максимальную давление движения (СИМ. — Ред.) ((очень) давно. Ant. с 35, 25 и 15 км/ч», — сказал прокурадор, обращаясь к замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимиру Луговенко.
Вчерась словам Шапошникова, это даст силы убирать регионам самим устанавливать ограничения в зависимости меньше тех зон, где будут применяться СИМ. Он добавил, целиком как «без регионального регулирования» сие будет «достаточно тяжело».
10 октября «Известия» со ссылкой сверх Mobile Research Group сообщали, форменно продажи электросамокатов в России следовать за год выросли в 2,7 раза — через первые девять месяцев сего года граждане и кикшеринговые сервисы купили в среднем 355 тыс. таких транспортных средств. Наводить справку на них связали с релятивно демократичными ценами, удобством перемещения допрежь того большому городу и широким ассортиментом сих устройств. Эксперты отмечали, аюшки? рост рынка не остановят хоть проблемы с безопасностью таких средств передвижения и азы ограничений, которые разрабатывает Минтранс.
Читайте и