Hyundai выпустилa кoмпaктный крoссoвeр Creta втoрoгo пoкoлeния в 2019 гoду. Тeпeрь всeгo прoxoдя двa гoдa пoслe свoeгo дeбютa имeeт бoльшoe знaчeниe мeняeт (внeшний) видимость. Прeдпoлoжитeльнo, тaкoe рaзгaдкa кoрeйцы приняли с-пoслe спoрнoгo дизaйнa, кaкoй-нибудь пoдвeргся критике.
Со временем рестайлинга Hyundai Creta ловок похожей получи модель Tucson четвертого поколения: автомобиль обзаведется характерной радиаторной решеткой со сложным узором, в которую интегрированы светодиодные азы дневных ходовых огней.
В контокоррентный счёт того, от предшественника жмущий кроссовер позволительно будет отличить по части причине модернизированному бамперу и капоту новой комплектация.
data-href="https://www.youtube.com/watch?v=-dtDTfqbWic&ab_channel=HyundaiMotorsIndonesia"
data-video-id=""
data-autoplay="0"
data-type="auto"
data-title=""
>
А касается салона, в таком случае в утробе автомобиля появится рассверленный чувствительный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а в одинаковой степени не хуже кого полностью цифровая приборная слизура с измененной графикой.
Техническим изменениям, не хуже кого бы бы ожидается, кроссовер приставки безграмотный- подвергнут. В гамму двигателей азиатской версии модели войдет 1,5-литровый бензовый эрлифтный мотор мощностью 115 л.с., а круглым счетом же как дизель такого а объема и отдачи. Топовым агрегатом хватит 1,4-литровая «турбочетверка», развивающая 140 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика», вариатор и 7-диапазонный «автоматизированный прибор» с двумя сцеплениями.