Alfa Romeo признан худшим авто 2010 года в Германии

В Гeрмaнии сoстaвлeн списoк aвтo, кoтoрыe в этoм гoду чaщe всeгo дoстaвляли нeприятнoсти свoим влaдeльцaм. Рeйтинг вoзглaвилo Alfa Romeo 159.

Тaк, нa прoтяжeнии гoдa, с с дeкaбря 2009 пo нoябрь 2010 гoдa, всe влaдeльцы aвтo мoгли нaписaть жaлoбу нa свoю мaшину в рeдaкцию Autobild или зaпoлнив фoрму на сайте редакции www.autobild.de/kuka. За 12 месяцев всего поступило 8800 писем, каждое из которых было перенаправлено соответствующему автопроизводителю. При составлении рейтинга учитывалось количество автомобилей данной модели, которые ездят по дорогам Германии.


Самым частым дефектом, на который жаловались автовладельцы, стала ржавчина, которая еще в прошлом году, согласно жалобам занимала лишь шестую строку в рейтинге. Зачастую ржавели те детали, которые уже подвергались ремонту. При этом было зафиксировано меньше неисправностей электроники, чем в прошлом году, когда они были самым распространенным дефектом. Также увеличилось число поломок трансмиссий, цепей ГРМ и компрессоров климатической системы.


Худшим автомобилем 2010 года названа Alfa Romeo 159, владельцы которого чаще других жаловались на неполадки мотора и не могли продолжить движение. В большинстве случаев виной тому был сажевый фильтр. Один из владельцев был вынужден восемь раз за год обратиться за помощью в автосервис, где ему стирали сообщение бортовой электроники о неисправности фильтра. Сбой происходил из-за эксплуатации машины в городских условиях, при которой мотор не набирал достаточную температуру для нормальной работы фильтра. Частой причиной неисправности становилась цепь ГРМ, которая обычно не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.


Второе место в списке худших авто заняла модель BMW Z4. Авто оснащено усилителем руля, однако он действует с большой задержкой. Как выяснилось, чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутится руль. Временами устройство вообще переставало функционировать. Еще одна распространенная проблема родстера — это гидравлика привода съемной крыши. Из-за неудачного расположения при дожде ее полностью заливает водой, что приводит к коррозии и последующему выходу из строя.


Третье место в 2010 году присвоили минивэну Ford S-Max из=за трещин в лако-красочном покрытии, которые появлялись даже в том случае, если захлопнуть открытую крышку капота с высоты в 30 см. Трещинки на капоте появлялись и у тех, кто не бросал, а мягко вдавливал крышку в замок. С еще одной проблемой столкнулись те, кто заказал минивэн с обогревом ветрового стекла. Им все равно приходилось отскребать наледь, так как обогрев зачастую выходил из строя. Исправить дефект предлагалось лишь заменой дорогостоящего стекла.


Жалобы на ржавчину коснулись многих автопроизводителей, в частности, Citroеn, Ford, Mazda, Mercedes.


Чаще всего ржавчина появляется на машинах, чей возраст составляет от пяти до десяти лет. Например, Mercedes E-класс 2004 года выпуска или Mazda6 2003 года. Однако это касалось и более новых авто, к примеру, Ford C-Max 2006 года. Так, у авто марок Mercedes и Mazda наиболее проблемными были двери.


На четвертом месте худших авто в 2010 году оказался Opel Signum из-за проблем с топливной системой как на бензиновых, так и на дизельных модификациях.


Пятое место рейтинга заняла дизельная Mazda-6 из-за проблем с интеркулером и многочисленных жалоб на ржавчину. Шестое место — Volkswagen Touareg из-за поломок двигателя. Чаще всего сложности возникали с модификацией 2.5 R5 TDI.


Седьмое место присвоено Kia cee’d с газобаллонным оборудованием.


Восьмое место — Volkswagen Scirocco, наиболее частой проблемой которого был водяной насос мотора 1.4 TSI.


Девятое место занял кабриолет Volkswagen Eos из-за протечек крышки.


А на десятом месте — Fiat Doblо с ненадежным дизельным двигателем 1,6 л.


Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero. Mercedes S-класс., Daihatsu Cuore. Hyundai i30. Chevrolet Matiz. Nissan Qashqai и Toyota Auris.


Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:



1. Daihatsu


2. Subaru


3. Suzuki


4. Renault


5. Toyota


6. Mitsubishi


7. Volvo


8. Nissan


9. Honda


10. Mercedes


Список самых ненадежных марок 2010 года:


1. Alfa Romeo


2. Kia


3. Mazda


4. Chevrolet


5. Skoda


6. Citroеn


7. Dacia


8. Seat


9. Volkswagen


10. Audi


Напомним, как сообщалось ранее, американский журнал Consumer Reports опубликовал рейтинг надежности автомобилей, первые строчки которого заняли авто японских марок — Toyotа и Honda, каждая из которых лидируют в пяти категориях, а Nissan и Subaru показали средний результат среди всех автопроизводителей.


По материалам Утро.ua

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.