Автомобиль с ГБО под запретом. Рад готовит сюрприз для автомобилистов

Кaк рeзультaт – прeдскaзуeмыe труднoсти с пoлучeниeм oтвeтa oт прoизвoдитeля, фoрмa дoкумeнтa и eгo пeрeвoд, чтo зaстaвляeт иx сoмнeвaться в примeнимoсти прeдлaгaeмoгo сoглaшeния. А местные производители автомобилей, точнее, для всех нуждающихся будет перенаправить на авторизованных СТО или непосредственно на заводе. Так что переоборудование как таковой, вместе с ним. HBO, может уйти в небытие, или стать очень долгий и дорогой затеей.

В новой же редакции). 32 из Закона слово «или» возможно, и в такой интерпретации любой перестановки должны осуществляться после согласования с производителем транспортного СРЕДСТВА, и уполномоченным органом.

Дело в том, что установка газобаллонного оборудования (изменение типа топлива) тянет замены техпаспорта в НК министерства ВНУТРЕННИХ дел, сообщает autoblog.ua. Согласно нынешней редакции Закона Украины «О движения», переоборудование, должны соответствовать «правилам, нормативам и стандартам Украины». Его допускается производить после такой операции с изготовителем транспортного СРЕДСТВА или уполномоченным органом кабинета министров.

И так: если s/n 4683 станет Законом, для законной установки ГБО, например, в «Ауди», сначала вы должны написать мотивированный запрос в центральный офис бренда в Ингольштадте, чтобы получить там официальный (и положительный) ответ, производить перевод документов с немецкого на украинский, и затем обратиться в «уполномоченный кабмином орган», который, в свою очередь, должны принять этот документ. А представьте, как весело будет с получение такого разрешения от японских или китайских производителей.

Напомним, что документ №4683 в настоящее время имеет статус «зарегистрирован в ВР» и расположен обработки профильных комитетов.

Кабминовский законопроект «Проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в области автомобильных перевозок, с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза», может значительно усложнить жизнь тех, кто планирует установить ГБО (газобаллонное оборудование автомобиля). А на самом деле, чтобы сделать эту установка возможна.

Очевидно, что находящийся за рубежом автомобильный завод может или просто не ответить на запрос, или ответ может быть отрицательным. И еще один производитель, могут потребоваться сертификаты от СТО на оборудование и материалы или назначить дополнительную экспертизу по вопросу, который, очевидно, будет платной. Если растение находится в Украине – «достучаться» до него будет проще, но это ли наши автофабрики дать «добро» на установку того же HBO, в то время как они сами предлагают новые автомобили с уже установленной «автогазом» — это большой вопрос. Дать разрешение сторонним организациям, чтобы воспользоваться этим, для того, чтобы «погреть руки» на себя, не поддается логике ведения бизнеса. Особенно — украинские.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.