Aмeрикaнский стaртaп Bollinger Motors пoкaзaл свoю втoрую мoдeль — элeктричeский пoлнoпривoдный пикaп B2. Сeрийнoe прoизвoдствo oбeиx мoдeлeй: всeдoрoжникa B1 и пикапа начнется в 2020 году. Прием предзаказов уже открыт.
Пикап Bollinger B2 основан на первой модели стартапа — полноприводном электрическом вседорожнике В1, впервые представленном в июне этого года, и пока существует только в виде компьютерных рисунков. Прототип новинки будет готов в начале 2019 года.
Как и В1, пикап будет комплектоваться силовой установкой, состоящей из двух электромоторов и аккумуляторного блока на 120 кВт·ч, а также гидропневматической подвеской и портальными мостами. Но главная особенность Bollinger B2 вместительная грузовая платформа, позволяющая перевозить до 2268 кг груза. По грузоподъемности электрокар сможет конкурировать с GMC Sierra, Ford F-Series Super Duty и Ram 3500. Размер грузовой платформы пикапа — 1245×1753 мм. Кроме того, сняв второй ряд сидений, убрав перегородку между кабиной и грузовым отделением и открыв заднее окно можно перевозить грузы длиной до 2489 мм, а при «сквозной» погрузке — длиной 4877-5893 мм.
Габаритная длина «второго» — 5270 мм, ширина — 2261 мм, высота — 1847 мм, колесная база — 3531 мм. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 254 до 508 мм.
В начале сентября стартап показал четырехдверную версию Bollinger B1 в двухцветном кузове, отличавшуюся от представленного в июне трехдверного вседорожника увеличенной на 229 мм колесной базой. Габаритная длина «четырехдверки» составляла — 4040 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1870 мм. Обе версии комплектовались двумя электромоторами суммарной мощностью 360 л.с. (640 Н·м) и аккумуляторным блоком емкостью 60 или 100 кВт·ч. В зависимости от емкости батареи запас хода заявлен на уровне 190 и 320 км, соответственно. От до 100 км/ч электрический вседорожник ускорялся за 4.5 с. Максимальная скорость — 205 км/ч.
Источник: Bollinger Motors