С сeгoдняшнeгo дня вступилa в силу нoвaя рeдaкция инструкции, кoтoрaя рeгулируeт дeятeльнoсть гaишникoв. Citroen успeл нaзвaть укрaинскиe цeны нa нoвинку в сeгмeнтe бюджeтныx сeдaнoв — C-Elysse. Нa этoй нeдeлe всe внимaниe былo прикoвaнo к «Шкoдe». Тем временем Mercedes показал всему миру обновленный E-Class. Из-за снега в Киеве не пройти, не проехать и не припарковаться. А вот внешность модели несколько обескуражила своей невыразительностью, что, казалось бы, несвойственно французским машинам. Правда, в этом случае не лучший. Да и испанская сборка должна стать серьезным аргументом в соперничестве с уже обжившимися у нас конкурентами — «Акцентом», Rio и седаном Polo. Причина проста — 99 процентов покупателей автомобилей прошлой генерации выбирали седан, от которого французы решили отказаться. То ли косточку унюхал, то ли захотелось чего-то другого. На этом все. Если раньше при задержании автомобиля его увозить должны были на стоянку ГАИ, то сейчас осталась лишь загадочная формулировка, гласящая, что доставлять машины нужно на «специальную площадку или стоянку». И неспроста, ведь компания представила новое поколение своей самой популярной модели — Skoda Octavia. Вторник, можно сказать, еще толком не начавшись, попросил всех задержаться — в Киеве с самого утра начались 10-балльные пробки. О чьих площадках и стоянках идет речь — в документе не уточняется. Первым автомобилем возрожденной для бывших стран СНГ японской марки Datsun (ранее под этим именем продавали автомобили Nissan) станет седан. Но Megane рано списывать со счетов. Citroen назвал цены на C-Elysse — от 105 тысяч гривен. Skoda наконец-то перестала ходить вокруг да около и официально показала то, чего все от нее ждали еще с ноября — новое поколение Octavia. «Четырехглазым» его уже не подразнишь — автомобиль стал более серьезным. Еще бы, ведь модель получила опции от еще невышедшего нового поколения S-класса. Цены пока не анонсированы, но гамма моторов уже известна — впервые на нашем рынке модель представят с гибридной силовой установкой. «Универсальный» багажник седана в 563 литра, вроде, нареканий не вызвал. Неделя началась с тест-драйва хетчбэка Renault Megane. С 10 декабря к ним присоединилась и Renault, которая предлагает покупку не только б/у машин своей марки, но и других производителей. В то время как в Украине голос прорезался у Citroen C-Elysse, в России о себе дал знать еще один «бюджетник» — Chevrolet Cobalt. Доказательством послужит видео из Новой Зеландии, где два пса благодаря многонедельным дрессировкам все-таки смогли научится выполнять команды и управлять специально подготовленным хетчбэком MINI. Если о частных, то по кошелькам это аукнуться может очень не слабо. Ну, хоть что-то у модели сделано правильно. Правда, если досмотреть ролик до конца, то можно увидеть как четвероногий водитель вместо того, чтобы остановиться на треке, все-таки заехал на газон. Хетчбэк, в частности его версия с дизельным мотором, нас не разочаровала. Теперь собака не только лучший друг человека, но и водитель. На рынке постепенно увеличивается количество компаний, предлагающих приобрести у них не только новые, но и подержанные автомобили. Судя по комментариям к новости, нужно или что-то будет делать с ценой, или с дизайном. Ничего выходящего за рамки сознания от модели ждать не стоит, ведь даже платформу для новинки японцы позаимствуют у «АвтоВАЗа», а точнее — у Lada Granta.
Дайджест: тест Renault Megane, новая Skoda Octavia представлена официально, Citroen назвал украинские цены на бюджетный седан C-Elysse
Март 18th, 2016 adminGWP