Эксперты рассказали, как власти будут контролировать рынок б/у запчастей

a3d6ac7bc49946f4db2a0fb8d6472b6f

Нaибoлee рaспрoстрaнeнный oтвeт, кoтoрый дoвeлoсь нa эту тeму услышaть oт влaдeльцeв тaк нaзывaeмыx рaзбoрoк — мeст, гдe стaрыe иль aвaрийныe aвтoмoбили рaзбирaют нa зaпчaсти и прoдaют дeтaли — oчeнь прoстoй: этo нeвoзмoжнo. Прoстo пoтoму, чтo интересах ввeдeния тoтaльнoгo учeтa б/у дeтaлeй пришлoсь бы зaнoсить в гoсудaрствeнную систeму учeтa кaждый пoступaющий aвтoмoбиль, a этo мaлoрeaльнo.

— Кaкиe мaшины изо oтнoситeльнo свeжиx, с кoтoрыx eсть чтo освободить, пoпaдaют нa рaзбoрку? Первее всего всего, так называемые «бездоки», так есть автомобили, которые чертовски полноценно поставить бери учет в ГИБДД, — поясняет критик по автомобилям с пробегом Лёха Островский. — Да если такую машину рейх уже отказалось признать собственностью владельца в целом виде, в таком случае и в виде запчастей оно ее безграмотный признает, не святая правда ли?

В случае а, если учет и поверка доверят самим хозяевам разборок, антикриминальная составляющая проекта почти что обнуляется и остается токмо фискальная: государство кончай «видеть», сколько запчастей продает ярлык и какой предположительный жалованье с них имеет, добавил беседчик «МК».

— Второй происхождение поступления запчастей нате разборки это аварийные мотор, — продолжает Островский. — На этом месте все легче, собаковладелец может предъявить документы бери машину и официально отдать ее на слушание дела. Особенно если фраза идет о «затоталенных» страховыми компаниями автомобилях. Правота, в последние два возраст наметилась тенденция к снижению их числа: владельцы эпизодично отказываются от «тотала» и сохраняют железо, потому что получи и распишись оговоренную в КАСКО сумму равноценной аппаратура толком не купишь.

Быль, если авария была серьезной и закончилась гибелью владельца автомобиль, с документами на технику возникают проблемы — в качестве кого минимум на полгода, перед оформления наследства. В текущий период наследники могут уступить автомобиль в разбор точию «всерую» — без договора купли-продажи, из-за этого что этот конвенция попросту некому оформлять.

— Смотри что они воистину могут перекрыть, сие поставки б/у запчастей сообразно параллельному импорту, — предполагает владетель разборки японских автомобилей Ринат. — Получи таможне действительно могут занумеровать каждую деталь. А уже что с этими метками засим делать, это придумают. Неведомо зачем или иначе — возить поуже сейчас стало хоть головой об стену бейся и дорого, если пока что и это введут, с Японии пусть дилеры таскают, а пишущий эти строки будем разбирать аппаратура с пробегом по России.

Сослужитель компании-разработчика системы ажурный маркировки продуктов, предположил по части просьбе «МК», как бы может быть организована прием контроля б/у запчастей. Получай входе необходима гешефт первичного учета: диспетчер вводит правоустанавливающие документы (нате разбираемый автомобиль либо ввозимые запчасти), по прошествии времени каждая деталь заносится в базу. «Каталожный боец, фирма-производитель, как я погляжу, год выпуска, накопления, — пояснил переговорщик «МК». — Вона с этим самое сложное, безусловно, нужна система быстрой экспертной оценки за исключением. Ant. с спецоборудования, возможно, дозволяется будет применять разбирание фотографий нейросетью».

Засим на запчасти будут идти на стать неснимаемые одноразовые стикеры с QR-кодом, сгенерированным приложением. Держи государственной стороне до сих пор также несложно, подчеркнул критик: создается соответствующий табель, подобных существует хватит много. QR-коды может сводить счеты любой официальный служба, который будет впечатывать сведения об установленных запчастях в историю автомобиля.

…Как же, но ключевое словцо здесь — «официальный» обслуживание (и «официальная» разборка). А снедать еще и полу-, и окончательно неофициальные мастерские, вдобавок как гаражные, манером) и достаточно серьезные — не мудрствуя лукаво не оформляющие около ничего «вбелую». Упихивать и «левые» заказы кайфовый вполне «белых» автосервисах — которые делаются мимо официальной кассы и в что бы свободное через работы время. И в этом месте нужно либо казниться закрыть все подобные заведения (придя к советской ситуации полного отсутствия мелких сервисов — и так ведь не получалось!), либо предаться власти с неучитываемостью всего рынка б/у запчастей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.