Евро NCAP меняет способ краш-тест

Нeзaвисимaя Eврoпeйскaя oргaнизaция пo oцeнкe бeзoпaснoсти нoвыx aвтoмoбилeй (Eврo NCAP) былa впeрвыe рaзбили автомобили по новым правилам. Сейчас краш-тест включает в себя проверку систем, чтобы предотвратить наезд на пешехода. Обновленная версия процедура теста, который вступил в силу в январе 2016 года.

Суть экзамена в том, что машина работает со скоростью 40 км/ч должны быть зарегистрированы в сторону манекена столкнулась с капотом, и ни времени, чтобы остановиться или снизить скорость до удара.


Еще одно новшество-это «двойной оценки»: оценка отдельно оплачиваются к базовой версии автомобиля и топовой комплектации, где несколько подушек безопасности и есть все виды электронных систем.

Первый автомобиль, который прошел краш-тесты по новым правилам был гибрид, Тойота Приус. После всех тестов, модель получила наивысшую оценку-пять звезд. В Комитете считают, что водитель и пассажиры защищены 92%, несовершеннолетних — 82%, эффективность электронных помощников составляет 85%.



Вторая машина была Сузуки Балено. В «стандарт» хэтчбек заработал 3 звезды: эксперты по защите взрослых подсчитали, что 80% всех детей — 73%, производительность систем безопасности на 43%. Вот более дорогая версия с более подушек безопасности и является функцией avtotormozami перед пешеходом, выиграл 85% за безопасность взрослых, при этом 73%, в целях сохранения жизни и здоровья детей. И это уже 4 звезды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.