Faraday Future утверждает, что запас хода своих электромобилей до 30% выше, чем у Tesla

В нeдaвнeм интeрвью истoчник The Verge вицe-прeзидeнт пo вoпрoсaм глoбaльнoгo мaркeтингa faraday Future Дaг Рeкxoрн прoлить свет на некоторые планы компании, комментируя реакцию общественности на концепт-кар faraday Future FFZero 1, а и проронил несколько слов о концепт-кара LeEco LeSEE, представленных около месяца.

Мы не будем переводить интервью целиком (кому интересно – ссылка в конце заметки), а только ищем самое интересное. Так что, Дуг Рекхорн, ранее занимавший должность начальника производства Tesla Model S, еще раз подчеркнул, что главная особенность FFZero 1 имеет модульную архитектуру, точнее, платформе Variable Platform Architecture, которая позволяет изменять колесную базу, помещение больше или меньше батареи. Это, по словам Рекхорна, что позволяет компании строить большие планы, даже без конечного продукта.

Как мы уже знаем, в ближайшие два года faraday Future планирует построить в Неваде завод стоимостью $1 млрд., где будет производить электрические автомобили компании. Как утверждается, проект внутренней инфраструктуры объекта почти готовы и уже «очень скоро компания начнет его строительство.

Представлен недавнее событие LeEco прототип самоуправляемого электрического автомобиля LeSEE предназначен для китайского рынка. Рекхорн отметил, что компании очень тесные партнерские отношения, но в то же время подчеркнул автономии каждого.

К сожалению, конкретных цифр о свои собственные автомобили, которые могут конкурировать с модельным рядом компании Tesla Motors, Дуг Рекхорн не позвонил, но обещал превосходство с точки зрения емкости аккумуляторных батарей на уровне 20-30%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.