Финансирования программы на автомобильном рынке: результаты 1. кварталаРеклама

Сaлoны AвтoТaк нaxoдятся пo всeй Укрaинe. С пoдрoбнoй инфoрмaциeй мoжнo oзнaкoмиться в сaлoнax AвтoТaк и/или нa вeб-сaйтe.

Для цeнитeлeй, кoтoрыe ужe приoбрeли aвтo чeрeз AвтoТaк и eсть желание купить второй, или даже третий автомобиль, действует «Программа Лояльности», который предлагает чрезвычайно привлекательные условия для клиентов.

В феврале 2016 года потребительские настроения украинцев лучше.

Как сообщила GfK Ukraine, в феврале 2016 года потребительские настроения украинцев улучшились: индекс потребительской уверенности вырос на 3,9 п. по сравнению с январским показателем. Наибольшие изменения претерпел индекс целесообразности крупных покупок. Это означает, что постепенно наши соотечественники начинают оправиться от потрясений, связанных с девальвацией гривны и возвращаться к планированию приобретения дорогостоящих товаров. Инфляция в Украине подталкивает украинцев к поиску способов, как сэкономить деньги и удовлетворение наиболее важных потребностей.

Ну, и кто уже в апреле решил купить автомобиль, воспользовавшись программой финансирования новых авто в АвтоТак, сможет порадовать себя большие бонусы на выбор: ГБО или каско, или Регистрации в органах МРЭО. При получении автомобиля компания возмещает клиентам денежные средства за вышеуказанные услуги, если сделка заключается в период действия акционного предложения с 01 до 30 апреля 2016 г.

Общеизвестным является тот факт, что это авторынок играет роль значимый экономический «барометр». Снижение покупательной способности украинцев в 2015 году привело к падению продаж новых автомобилей на 49,7%. В ситуации уменьшения финансовых возможностей населения, особое значение приобретают финансирования программы. И хотя на рынке автокредитования происходят определенные сдвиги, и общее количество кредитных предложений в конце I квартала 2016 года несколько возросла, тем не менее, банковские учреждения вынуждены сокращать кредитной политики из-за инфляционных рисков. Как результат, приобретение нового автомобиля, остается только мечтой для большого количества украинцев. Кто-то откладывает покупку на неопределенный срок, другие потребители уходят мечты и желания, и, в конце концов, соглашаются на автомобиль с вторичного рынка. Аналитики отмечают увеличение доли приобретений в сегменте подержанных автомобилей. Кажется, что существование огромного отложенного спроса на новые автомобили в Украине в течение последних нескольких лет является характерным признаком автомобиль на рынке.

В нынешней ситуации для отечественных потребителей приобретает актуальность программы финансирования новых автомобилей в группах «АвтоТак», из-за наличия условия вступления, труднее ежемесячные платежи и меньше заинтересованы в услугах компании.

В конце I квартала текущего года на первое место среди автомобилей, представленные участниками программы «АвтоТак», занимает ЗАЗ Lanos с объемом 80,8%. ЗАЗ Vida предпочитают 9,7% участников и Chevrolet Aveo – 3,8%. Другие модели, среди которых KIA и Opel, составляют небольшую долю от общего объема портфеля клиентов. Стоит отметить, что в последнее время усилилась тенденция, направление, самым бюджетным автомобилем. Это означает, что ценовой фактор приобретает еще большее значение среди других, когда речь идет о выборе автомобиля.

Бессрочная Лицензия от 15.09.2015 года выдана Нацкомфинуслуг

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.