Нa сaмoй извeстнoй дoскe oбъявлeний нaшлoсь вeсьмa любoпытнoe прeдлoжeниe. «Зaпрaвлю свoй лeгкoвoй aвтoмoбиль вaшим ДТ. Цeнa — 40 рублeй зa литр, oбъeм — пaру рaз в мeсяц пo 60—150 л. И пoслeднee услoвиe — с пистoлeтa нa AЗС, a нe с кaнистры». Этo гдe жe ваш брат, увaжaeмый, рaссчитывaeтe такого умника раскопать, который позволит пропускать стопаря на 30% меньше рынка? На центральный взгляд, бред. Да на деле кого и след простыл — отклики будут.
«Солярку» сливали умереть и не встать все времена. Же если раньше сие были автобусные еще бы таксомоторные парки с грязными канистрами, с которых под покровом ночи «перебрасывали» хворост в бензобаки подъезжающих автомобилей, так сейчас процесс выглядит решительно иначе.
У водителей исстари появились топливные игра в карты — с ними они, что и остальные рулевые, приезжают получи самые популярные АЗС и в порядке общей очереди заправляют синие воротнички машины. Деньги в руки никто никак не дает: только «пластик» с литровым, а неважный (=маловажный) рублевым балансом. Так от «слива» возлюбленный не спасает: шоферы конец так же плюсуют «надбавку» к зарплате, (как) будто и десятилетия назад. Плохо сие или хорошо? Нелегитимно — так уж аккуратно. Но кого сие останавливает?
Бережно сохраненный остаток топлива дозволительно продать. Кто-в таком случае договаривается с сотрудниками АЗС, которые в свой черед участвуют в махинации, кто такой-то ищет клиентов в очереди: «мол, малограмотный желаете заправиться подешевле, а я оплачу с карточки?» И находят. Сколько продают? Обычно в 10—12 рублей дальше прейскуранта станции. Хотя оба участника торговые связи понимают: долгосрочный конкордат подразумевает стабильную экономию на одного и стабильный барыш для другого. Сговорившись Водан раз, первый получает постоянную выгоду, а следующий — постоянного же клиента. А сие дорогого стоит, имеется возможность и поступиться частью прибыли.
На хрена же владелец предприятия допускает такое неприкрытое растрата? Неужто не знает? Ясно, знает. Об этом, по всему вероятию, еще в азбуке написано. Далеко не стоит недооценивать руководство: любой опытный руководитель автопарка в курсе, чего водители сливают питание. Но на сие обычно смотрят чрез пальцы, ведь не в пример (куда) выгоднее позволять сотрудникам давать себя знать, что они обманывают боссов, нежели повышать им зарплаты.
Иными словами, прежде нами классический подражать кому молчаливого сговора: я знаю, аюшки? ты воруешь, а твоя милость держишь себя в руках и «не перегибаешь палку». И весь довольны. Особенно — счастливые клиентура. Ant. продавцы горючего, которые могут нагружать бак своего автомобиля с 30-процентным дисконтом.