Google, Ford, Глобального и другие создали лоббистскую группу по самоуправляемым автомобилей

Гoлoву нoвoe oбъeдинeниe, Дэвид Стриклeнд, бывший рукoвoдитeль Нaциoнaльнoй aдминистрaции пo бeзoпaснoсти движeния нa aвтoстрaдax (NHTSA). Oн игрaeт рoль «адвоката» и представитель интересов группы. В самом деле, Стрикленд будет заниматься лоббированием интересов группы в NHTSA, на котором Министр транспорта Энтони Фокс ставит задачу разработать к лету текущего года свод правил, регулирующих эксплуатацию автономных транспортных средств.

Безусловно, локомотив начальном сегменте самоуправляемых автомобилей компании Google. Сейчас в тестировании на дорогах общего пользования в Калифорнии и Техасе принимают участие 53 машины, из них 30 беспилотных автомобилей Google и 23 модифицированных Lexus RX450h. Между тем, компания Ford тестирует собственную технологию на территории его лабораторий и заводов, в город Дирборн, штат Мичиган; Uber совместно с Университетом Карнеги — Меллон разрабатывают свои беспилотные автомобили; Lyft, который недавно объявил о партнерстве с General Motors в области же самоуправляемых автомобилей, а Volvo объявила о планах тестирования 100 самоуправляемых автомобилей в Китае. В целом, развитие автономных транспортных средств в полном разгаре, и в это время я делаю изучения соответствующей законодательной базы.

Главное, что для создания группы объявлено именно сейчас, в преддверии второго открытого заседания NHTSA, посвященный вопросу автономных транспортных средств. Первое слушание состоялось в штаб-квартире Министерства транспорта в Вашингтоне, округ колумбия. Второй состоится сегодня в Стэнфордском университете, в самом сердце Силиконовой долины.

Несколько известных брендов, ведущих технологических компаний и услуг, для совместных поездок объединили свои усилия для продвижения самоуправляемых автомобилей на правительственном уровне. Лоббистская группа, основной целью которого является популяризация автоматического вождения, получила название Self-Driving Coalition for Safer Streets. Среди участников значатся Ford, Google, Uber, Lyft и Volvo.

 

«Электрические автомобили будут делать американские дороги безопаснее и меньше нагрузки», – сказал Стрикленд в своем заявлении. – «Лучшая отправная точка для это нововведение станет одним четкий набор норм, и группа будет сотрудничать с высокопоставленными политиками для того, чтобы найти верные решения, которые будут способствовать развитию сегмента автономных транспортных средств».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.