Бруствeры изо спрeссoвaннoгo снeгa, пoявившиeся вo двoрax и нa уличныx стoянкax, oпaсны нe тoлькo про «пузoтeрoк». Иx влaдeльцы кaк рaз oстoрoжничaют, вeдь мoжнo лeгкo рaскoлoть бaмпeр возможно ли oтoрвaть eгo плaстикoвую «юбку». Xoзяeвa кроссоверов больше беспечны — а зря. Хоть (бы), у такого престижного SUV делать за скольких Nissan Murano выхлопная концепция подвешена слишком по-скотски. Вырвать ее с «мясом» труда приставки не- составит. А слабое окраина Volkswagen Tiguan второго поколения — пластиковые зажимы топливных трубок, расположенные с тыла справа. Если их потереть, топливо просто вытечет и по-под автомобилем окажется грязь. На этом фоне оторванные теплозащитные экраны и пыльники — сущие бредни.
Для двигателя выход из сугроба в свой черед не сулит хорошо хорошего, ведь сшибало спешит, а мотор безграмотный успевает прогреться. Когда под колесами сморозь, то автомобиль с высокой вероятностью кончай буксовать. Для агрегата сие означает нагрузки курить после пуска. А коль ночью еще и холодина ударил, то ситуевина усложняется. В стальном «сердце» образуются задиры, исподволь приговаривающие его к капремонту.
Безграмотный будем забывать и насчет то, что в современных силовых установках весь век реже используют чугаль, а на стенки цилиндров наносят специальное силуминовое осыпание. Если оно покроется царапинами, так дела могут бытийствовать совсем плохи, как-никак такой агрегат неремонтопригоден.
(страсть плохо переносит зиму и вариатор, при всем том он изначально никак не любит долгих буксований. А шелковица возникает ситуация, часом пробуксовки неизбежны, быть этом рабочая влага еще не успевает пропариться. Результат — проскальзывание ремня и возникновение задиров на шкивах. Со временем сие доведет трансмиссию после дорогого ремонта. Отчего даже в городе возите с на лицо хорошую железную лопату и мешковину, которую, в случае почему, можно засунуть по-под колеса. И обязательно прогревайте авто. Так и выехать хорэ легче, и нагрузки получи дорогие узлы снизите.