Глaвнaя зaдaчa пoдoбнoй aвтoxимии — прeврaтить нaжaтиe нa пeдaль тoрмoзa в мoщнoe усилиe тoрмoзныx суппoртoв неужели цилиндрoв, зaмeдляющиx врaщeниe кoлeс aвтoмoбиля. Причeм выпoлнять эту функцию oнa дoлжнa умeть мaксимaльнo кaчeствeннo, быстрo и мнoгoкрaтнo. «Тoрмoзуxa» oбязaнa нe кипeть возле интeнсивныx тoрмoжeнияx и нe зaмeрзaть возле дoстaтoчнo глубoкoм «минусe». Xoрoшo, eсли oнa oблaдaeт низкoй вязкoстью — чтoбы быстрo пeрeдaвaть усилиe пo шлaнгaм. Крoмe тoгo, oн нee eщe трeбуeтся кaк мoжнo xужe пoглoщaть влaгу — чтoбы тa пoтoм нe зaкипaлa в тoрмoзныx мexaнизмax и шлaнгax. A тaкжe находиться (в присуствии) инeртнoй пo oтнoшeнию к рeзинe и плaстику, изо кoтoрыx дeлaют шлaнги и прoклaдки тoрмoзнoй систeмы.
В тoрмoзныx систeмax бoлee-мeнee сoврeмeнныx aвтoмoбилeй зaлитa субстaнция, отвечающая стандарту DOT 4. Симпатия состоит из полигликолевых эфиров с добавлением антикоррозийных, антиокислительных, пластифицирующих и антипенных присадок, а тоже борной кислоты пользу кого снижения гигроскопичности.
В лабораторных условиях такие жидкости кипят подле температурах не далее 230°C. Однако суще заправленными в автомобиль, они, в силу естественного набора влаги, вскипают поуже при более низких температурах. В среднем, «базовая» DOT 4 может завязывать (ссору закипать при 155°C, DOT 4 Class 6 (иные названия: Super, DOT 4+, DOT 4 Plus или — или DOT 6) чуть паче стойка к перегреву и кипит в автомобиле возле 175°C. Существуют до этого времени стандарты DOT 2 и DOT 3, а вдобавок DOT 5 и DOT 5.1. DOT 2 уже маловыгодный применяется, а DOT 3 — лишь на совсем старых мотор. Тормозная жидкость DOT 5 создана получи основе силикона, а никак не гликолей и несовместима с прочими DOTами. DOT 5.1 — сие гликолевая тормозная ликвор, предназначенная для автомобилей с быстродействующими ABS, у нее повышенная жар кипения в «увлажненном состоянии» (185°C) и низкая кинематическая топкость (на уровне 900 мм²/с).
Низкая терпкость. Ant. жесткость тормозной жидкости позволяет быстрее представлять усилие на исполнительные машины, суппорта и цилиндры. Сие особенно важно к более эффективной работы ABS/ESP. Иные производители автохимии разрабатывают домашние продукты. В частности, у немецкой компании LIQUI MOLY кроме стандартных есть итог Racing Brake Fluid с температурой «влажного» закипания 195°C, уготованный для работы в высоконагруженных тормозных системах спортивных и раллийных машин.
Нежели выше температура кипения тормозной жидкости, тем поменьше вероятность, что в дороге и с-за этого «пропадут тормоза». Однако через пар безвыгодный передашь нужного деятельность на колодки. Просто поэтому все неизвестно зачем пекутся о том, с тем чтоб в «тормозухе» было по образу можно меньше воды. Симпатия-то кипит еще при 100°C — температуре, считающейся коренным образом рабочей для все окей работающих автомобильных тормозов.
Можно вывести (заключить, при наличии высокого «процента» воды в нашем DOTе, тормоза могут улетучиться даже в самой безобидной ситуации, не тратя времени даром превратив ее в аварийную. Кайфовый избежание подобных эксцессов автопроизводители и рекомендуют выменивать рабочую жидкость в системе с периодичностью 2—3 лета или через 40—60 тысяч км. Сие, на самом деле, безвыгодный догма, а своего рода перестрахование. Часто тормозная пасока сохраняет свои кондиции и длиннее.
Специалисты утверждают, а ее следует прийти на смену на новую быть наличии уже 2—3% влаги, подобно как определить визуально до черта. Открутив крышку бачка «тормозухи» подо капотом и заглянув в него, пишущий эти строки можем увидеть не долее чем совсем уж вопиющие признаки, свидетельствующие о потере ею своих качеств: катаракта, расслоение или наличность осадка. Но чаще токмо мы наблюдаем прозрачную желтоватую эмульсол, даже если поуже столкнулись с эффектом «кипящих» тормозов.
Долю воды в бачке разрешено определить только с через специальных приборов. Одни изо них измеряют температуру кипения пробы «тормозухи», а некоторые — ее электропроводность. Хотя даже если жрать превышение доли воды в пробе изо бачка, не достаточно паниковать. Ведь в нем спиртное из воздуха имеет вероятие контактировать с тормозной жидкостью. А предмет шлангов, цилиндров и суппортов совершенно может и не фачи опасной концентрации воды. Да зато там раствор постоянно подвергается воздействию высоких температур через разогретых тормозных механизмов, что-то тоже постепенно ухудшает ее свойства. Катит, что объективно признать состояние всей тормозной жидкости в машине имеется возможность лишь полностью слив ее изо системы. Что без толку, поскольку раз быстро ее слили, ведь вполне логично одновременно поменять на новую.
Ноне российским автомобилистам как видим сложнее следовать рекомендациям автопроизводителей ровно по замене тормозной жидкости. До сего времени дело в сложностях с поиском «родной», рекомендованной заводом, субстанции. Многие автопроизводители формально ушли из России, а в магазинах высока возможность нарваться на подделку подина известные бренды.
В таком случае есть менять пасока надо, но таинственно на какую (проводить эксперименты с тормозами собственного (авто)машина — занятие, мягко говоря, «на любителя»). Тем отнюдь не менее, в российских торговых сетях присутствуют целиком и полностью адекватные аналоги оригинальных тормозных жидкостей класса DOT 4 с серьезных производителей. Который-то из автовладельцев, реалистически поразмыслив, выбирает отечественную продукцию, которая непредубежденно по надежности вничью не уступает импортной. Примем, RUSEFF DOT 4. Сие российская жидкость данного стандарта с температурой «увлажненного» кипения больше 155°C и с полным набором присадок через коррозии и окисления металлических деталей около высоких температурах, а в свой черед от образования кислотных продуктов распада и появления водяных «паровых пробок». Ведь есть именно ведь, что надо ради современных тормозов с ABS/ESP.
Потребно сказать, что в тр не все российские водители, в особенности владельцы иномарок, доверяют отечественному продукту. В (видах них на нашем рынке вдобавок можно найти альтернативу «оригиналу». К примеру (сказать), заслуживает внимания производимая у нас в стране соответственно лицензии тормозная ликвор стандарта DOT 4 Class 6 ото немецкой компании reinWell.
В области сравнению с обычными тормозными жидкостями, практика тормозной жидкости DOT 4 CLASS 6 сокращает дата срабатывания тормозной системы, обеспечивая больше эффективную производительность, как будто значительно повышает безвредность. Ant. опасность при экстренном торможении в условиях отрицательных температур. Буква жидкость смешивается и сочетается с другими высококачественными синтетическими тормозными жидкостями, в томище числе и с оригинальными, а вполне должно добавить уверенность владельцу какого-нибудь Volkswagen alias Toyota.
Таким образом, проявив некоторую недоверчивость. Ant. неосторожность, любой российский автовладелец окончательно может подобрать вот-вот для своей аппаратура подходящую «тормозуху». Самое альфа и омега — это не стереть из пам ее заменить раньше, обезопасив себя и с аварийных ситуаций.