Как проходят краш-тесты грузовиков

Крoссoвeр Nissan Murano нaбрaл двe звeзды из пяти вoзмoжныx, прoвaлив тeст нa фрoнтaльнoe стoлкнoвeниe. Испытания проводила организация Latin NCAP для рынка Южной Америки. Отметим, что ее методология фронтального столкновения такая же, как у европейского комитета (Euro NCAP).

Фронтальный удар о барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час показал, что водитель и передний пассажир защищены крайне плохо. Кузов не выдержал нагрузок и деформация пошла гораздо дальше, чем предполагали создатели автомобиля. В результате нагрузки на тестовые манекены оказались таковы, что можно говорить о большом риске серьезных травм для людей в аналогичной ситуации. В зоне риска — грудная клетка и колени.

Подобный итог краш-теста стал большой неожиданностью, поскольку все современные и недешевые кроссоверы изначально рассчитаны на успешное прохождение подобного испытания. И ранее такой же Nissan Murano демонстрировал хороший уровень безопасности даже в более жестких условиях. Его разбивали по американской методике IIHS в тесте с перекрытием 25%, который предъявляет большие требования к силовой структуре кузова. И тест прошел успешно.

http://www.youtube.com/v/cGo_BD4Xm5Y

Удивляет еще одby факт: на рынок США и Латинской Америки кроссоверы Nissan Murano поставляются с одного и того же завода в штате Миссисипи. Журналисты выделяют два логичных объяснения такому результату краш-теста: разброс качества отдельных экземпляров, или на тест Latin NCAP попала «бракованная» машина.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.