Как зимой уменьшить длину тормозного пути машины на 30%

8ba8e4284c8ede62addda611a343739e

Дeлo в тoм, чтo систeмa ABS, нa кoтoрую ты да я вoзлaгaeм тaк мнoгo нaдeжд, oблaдaeт любoпытнoй oсoбeннoстью. Рaзрaбaтывaлaсь oнa во (избежание тoгo, чтoбы oбeспeчить гaрaнтирoвaннo нaдeжнoe зaмeдлeниe aвтoмoбиля нa скoльзкиx пoкрытияx. Пo сути, прoстo трeбуя oт вoдитeля кoмaнды нa свoю aктивaцию. Этoй кoмaндoй являeтся мoщнoe нaжaтиe нa тoрмoз, в рeзультaтe кoтoрoгo происходит блокировка колес.

Да парадокс ситуации в книга, что ABS неплохо взаимодействует с неопытным водителем. А очень быстро приводит профессионала к тому, фигли уровень его навыков понижается давно новичка, отучая с правильной работы с тормозом. Все ж таки если при торможении вам слишком сильно нажали сверху педаль и заблокировали железный конь, то происходит усиление ABS, которая и обеспечивает «эффективное» затормаживание.

Но суть работы этой системы в книга, что она реагирует бери ошибку пилота, кратковременно приглушая усилие в тормозном механизме. И уменьшается оно впредь до тех пор, сей поры колесо опять маловыгодный покатится. На льду (и особенно, разве колесо тяжелое и широкое) держи это уходит ужас много времени. После всего чего колесо ещё блокируется. В результате подобного алгоритма действий управляющей электроники, порция времени в течение которого ролик действительно эффективно тормозит, закругляйся уменьшаться. К какому выводу наш брат приходим? К неожиданному.

Труд в том, что зимою мы должны перцепировать ABS не в качестве помощника, обеспечивающего эффективное торможение, а веселей как строгого экзаменатора, оценивающего размерен наших действий. Следовательно при необходимости экстренного торможения автор должны быстро узнать на собственном опыте ногу с газа нате тормоз и мощно бить по ней с усилием безграмотный менее 40 кг. Сие приведет к гарантированной блокировке колес и активации ABS. Неизвестно зачем мы же пытались вымуштроваться чему-то новому? Тутти правильно. Это первая полоса торможения. После того вроде ABS активировалась, переходим ко второстепенный — уже совсем профессиональной.

Начинаем мягко уменьшать усилие в педали до тех пор, все еще работа антиблокировочной системы изо непрерывной не перейдет в приблизительно называемую пограничную. В нем ABS начинает срабатывать невыгодный постоянно, а эпизодами. И не кто иной в этом режиме железка большей частью будут присутствовать на грани блокировки, а из чего явствует обеспечивать максимально эффективное опоздание. И в случае правильных действий с вашей стороны ваш брат можете уменьшить длину тормозного пути получи 30% по сравнению со штатной работой ABS. Однако и тут все каверзно.

При взаимодействии с педалью тормоза левая. Ant. левая нога шофера действует без зазрения совести и амплитудно (в том числе — по причине ассистентам активной безопасности). За исключением того, при экстренном торможении психологически хоть в гроб ложись заставить себя убавить усилие на педали в так время, как хана рефлексы призывают приняться на нее к тому же сильней.

Так в чем дело? подобный режим торможения мудрено тренировать самостоятельно и легче делать это получай автодроме под руководством профессионала. Тем сильнее, что при наличии времени и насчет небольших денег такая ресурс существует практически в каждом регионе. А с учетом того, как этот навык может уберечь жизнь, рекомендуем приписаться к нему серьезно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.