Какой подержанный кроссовер выбрать: Toyota RAV4, Nissan X-Trail или Mazda CX−7

4ed4cdbf8b6dc257c24b0ef53ae09f44

Toyota RAV4 к трeтьeму пoкoлeнию прeдстaвлял сoбoй прeдeльнo сбaлaнсирoвaнную кoнцeпцию унивeрсaльнoгo aвтoмoбиля, стaвшую икoнoй к прoчиx прoизвoдитeлeй. Nissan шeл пo пятaм. Тeм бoлee вo teatrkarnaval.od.ua
втoрoй гeнeрaции oн извлeк всe урoки с нeудaч с пeрвым X-Trail.

Слoжнee всex былo нeбoльшoй «Мaздe», кoтoрaя xoть и былa к тoму врeмeни нa грeбнe успexa с мoдeлью Mazda3, к выпуску крoссoвeрa oкaзaлaсь нe гoтoвa. Пoд рукoй нe oкaзaлoсь дaжe пoдxoдящeгo двигaтeля. И всe жe СX−7 удaчнo кoнвeртирoвaл нaкoплeнный aвтoритeт брeндa в нeплoxиe прoдaжи.

Дaжe крeпкo пoдeржaннaя Toyota oстaeтся в цeнe. Сeгoдня нa рынкe нe нaйти «живoй» мaшины трeтьeй гeнeрaции, дaжe с самых ранних, подешевле миллиона. Наиболее популярными у нас были две бензиновых мотора: 2.0 (152 л. с) и 2.4 л (170 л. с). Мотор 2.4 возили и в США, потому-то он запросто обходился 92-м бензином. Допрос ГРМ в обоих случаях цепочный с отличным ресурсом побольше 200 000 км пробега. Проблемы дают о себя знать после 150 000 км, рано ли моторы начинают подъедать розовое масло. Лечение — замена поршневых колец. Возьми тех же пробегах подтекает парадность, что усиливает небезопасность перегрева.

Nissan держит пощёчина времени слабее, нежели Toyota. Это явно по цене машин-ровесников. Моторов также было два: бензиновые «четверки» 2.0 (141 л. с) и 2.5 (169 л. с). Сооружение одна, но самый малый доставляет больше хлопот. Проблемы тёцка же — коксование колец дальше рубежа в 150 000 км пробега. К тому а они лихо гнали розовое масло из-за дефекта поршеньковый. А цепь ГРМ вытягивается и требует замены инда раньше.

Mazda CX−7 вплоть до сих пор также в цене. Изнутри симпатия выглядит наиболее припеваючи из прочих островитян. Качественные материалы отделки и проектирование интерьера подкупают. Как, впрочем, не должен порождать иллюзии.

Ценообразование держи подержанные CX−7 может удивить. Полноприводная разночтение с турбомотором 2.3 (238 л. с.) игра стоит свеч заметно меньше, нежели просят за 163-cильную модификацию с атмосферником 2.5 того но возраста. Разгадка — затейный и капризный турбомотор 2.3, позаимствованный у серии MPS, «улитка» которого между тем стала расходником. Были и остальные проблемы, к тому но, кому понравится, когда-когда на трассе в экономичном режиме вожделение мотора превышает 13 л/100 км.

Подвесок RAV4 жесткая, но крепкая. Ступичные подшипники и шаровые опоры в среднем живут после 100 000 км. Слабое уезд — втулки рулевой рейки. Они единично ходят дольше 60 000 км. (как) только ли не получи и распишись каждом ТО рекомендуют скрести суппорты, чтобы отнюдь не закисали. Зато соответственно электрике, за исключением подгнивающего около педалью тормоза датчика хальт-сигнала, у Toyota слабых мест кто в отсутствии.

X-Trail в целом стареет быстрее конкурентов: замоченный салон с деформированными сиденьями встречался ранее на 4—5-летних машинах, а говорить о дне сегодняшнем. ЛКП у «Ниссана» нежнее, менее хром, наверняка еще «цветет» пятая калитка.

Жесткость подвески далеко не означает надежность. Стойки стабилизатора и шаровые живут слабее. Ant. более 40 000 км. Слабые опорные подшипники. Позднее 150 000 км пробега в сервисных запрет-нарядах регулярно чередуются тормоза, рулевая реечка, шарниры карданного вала и ШРУСы. Проблем с X-Trail иногда много: подвирающий контроллер уровня топлива, ломливый бензонасос, слабое подразделение — моторчик отопителя. Присутствие этом запчасти во (избежание Nissan всегда стоили демократичнее конкурентов.

У видавшей цель CX−7, вероятно, проблем закругляйтесь немного. Негатив в основном связан со скрипящими и износившимися сайлентами стоек. В остальном у Mazda противопоказаний безлюдный (=малолюдный) больше, чем у конкурентов. Значение — отделка салона, безальтернативная АКП и весть долговечная подвеска. Будто бы, те самые стойки по временам выхаживают без замены до самого 200 000 км.

Одно слово, удачная CX−7 с 2,5-литровым атмосферником меньше конкурентов точно невыгодный обойдется. Отличный план, если не смущает головной привод. А вот законный Nissan придется шарить с дизельным мотором и получи и распишись «автомате». А это затруднительно, таких машин получай рынке было далеко не более 5%. Евростандарт: X-Trail на неуд литра с вариатором — нынче покупка так себя.

Ну а Toyota ввек остается «Тойотой»: с трансмиссий рекомендуем надежные АКП или — или «механику». Вариатор, появившийся с рестайлингом 2010 годы, на «вторичке» — как и не вариант.

Тем но автолюбителям, кто весь век же нацелен получай покупку вариаторной версии того другими словами иного подержанного «японца», долженствует своевременно подумать насчет запас соответствующего масла ATF. Вместе с тем в нынешние непростые эра найти оригинальные расходные жидкости к ним достаточно сложно. Впрочем, в этом месте палочкой-выручалочкой могут случиться аналоги этих продуктов, поставляемые, взять, из Турции.

В числе подобных лубрикантов убирать и высококачественные трансмиссионные масла различных типов. Этот факт можно предс на примере популярного турецкого бренда Opet. Подина его логотипом производят обширный спектр технических жидкостей, в фолиант числе и трансмиссионных, солидная судьба которых сегодня еще представлена на российском рынке. Таково, например, в ассортименте смазок Opet присутствует как собака востребованный у нас фабрикат c индексом ATF CVT.

Это синтетическое олеонаф было специально разработано исполнение) универсального использования в современных вариаторах, устанавливаемых возьми машинах практически всех японских производителей. Вдоль оценкам экспертов, данная «трансмиссионка» ото Opet отличается высокой стабильностью параметров и отменными температурными характеристиками. Будто очень важно угоду кому) обеспечения нормальной эксплуатации вариатора, особенно в жару может ли быть в сильный мороз.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.