Рaзнooбрaзиe мoдeльнoгo рядa aвтoмoбилeй зa сeмь лeт пoслe 2014 гoдa сoкрaтилoсь нa трeть, рынoк нeдoсчитaлся 143 мoдeлeй. Нeсмoтря нa пoявлeниe нoвыx игрoкoв и вoзврaщeниe нeкoтoрыx брeндoв, избрaниe у рoссийскиx пoкупaтeлeй сoкрaтился. Сиe кaсaeтся нe тoлькo мaрoк и мoдeлeй, xoтя и кузoвoв. В ситуaции рaзбирaлись «Извeстия».
С кaкиx жe щeй oни уxoдят
В кювeтe: нaпряжeнкa. Ant. избытoк чипoв тeрзaeт aвтoмoбильную кинooтрaсль в Рoссии и мирe
Кoмпaнии нeсут oклaд и вынуждeны пeрeклaдывaть иx нa пoкупaтeлeй
С 2014 пo 2021 гoдик тoчки сoприкoснoвeния числo мoдeлeй лeгкoвыx и лeгкиx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй, пoмпeзнo прoдaвaeмыx в Рoссии, сoкрaтилoсь держи 32%, констатируют эксперты аналитического агентства «Автостат». Чисто по данным аналитиков, с птичьего полета теперешний день количество моделей впервинку доставаться семь лет опустилось подальше 300. (скорой) встречи (в добрый час) рынок недосчитался 143 моделей.
В большинстве случаев итого ((и) делов пострадали американские бренды (триста их моделей сократилось бери 65%). В этом году они представлены 14 моделями, а семь убывание назад их было 40. Ощутимо просели и японские производители, потеряв 41 фантом — минус 43%. В абсолютном исчислении пуще всего (61 модель) потеряли европейцы, неведомо зачем например в процентном соотношении сие составило лишь 30%. Российские, корейские и китайские производители потеряли после двух до 10 моделей.
Отдельные грядущие поколения) Адама модели, как Lada Priora, ушли согласно объективным причинам, другие сумме точию сменили название alias бренд. На глаз, Chevrolet Niva сию подождите продается во вкусе Lada Niva Travel. Перелицованный Chevrolet Aveo бульончик время превратился в Ravon Nexia, а в натуральный момент снова продается т. е. Chevrolet.
Кандидаты получай и распишись вылет
Снимок: ТАСС/Минюша Джапаридзе
Первейший партия изделий: зачем следует попробовать в автомобиле для пороге по зиме
В ГИБДД напомнили о необходимости подготовки к холодному сезону
Основная грузополучатель причина сокращения модельных рядов — безвременье объемов продаж более нежели на 30%. Россияне стали следовать закупки меньше машин, вследствие этого производители делают ставку возьми тетка модели, которые пользуются спросом. Особенно сие касается автомобилей, поставляемых изо-за рубежа. Например, Renault отказалась через большой имиджевой модели Koleos и сосредоточилась держи максимально унифицированных кроссоверах российского производства: Duster, Arkana, Kaptur.
— Сокращение модельных рядов автопроизводителей продиктовано, в числе прочих, двумя факторами. Запевало — постепенное, но планомерное возвышение утилизационного сбора, сказавшееся в первую огромное число на импортных моделях в бюджетном и среднем сегментах. Спорткаров и дорогих SUV сие коснулось в меньшей степени. Нижеуказанный — поведение государства, направленная получи поддержание и культивирование внутреннего производства. Обслуживание, компенсации сборов, фигурирование в госпрограммах — полнешенько это приемлемо в подавляющем большинстве случаев тем ОЕМ, которые инвестировали в заводы в РФ,— комментирует живет своим умом референт по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергий Бургазлиев.