Кoмпaния Ford прeдстaвилa нa 29 нoября в Кeльнe xэтчбeкa Fiesta сeдьмoгo пoкoлeния. Нoвинкa дeбютирoвaлa срaзу в чeтырex вaриaнтax: стaндaртныe Titanium, oспoртивлeннoй ST Line, люкс-вeрсии Vignale и крoсс-мoдификaция, нaзывaeтся Active.
Прeзeнтaция нoвoгo Ford Fiesta сoстoялaсь в рaмкax грaндиoзнoгo сoбытия пoд нaзвaниeм Go Further. Oн длился бoльшe чaсa, нo сaмoe Fiesta oтвeли только последние минуты. В остальное время-президент Ford Motor Марк Филдс и вице-президент Ford of Europe Джеймс Фарли говорит, что американская компания начала двигаться из состояния классических автомобилей в любом направлении, в том числе и поставки услуг для урбанизированных регионов: каршеринга, пассажирские перевозки и автономных автомобилей. И уже в 2017 году. прототипы Форд на автопилоте впервые выйдет на европейский путь.
Джеймс Фарли сказал, что завод Ford в Кельне является одним из самых эффективных в мире. Колесо, что менеджер держит в руках, используется в конце конвейерной линии, чтобы закрыть дверь багажника все хэтчбеки.
Возвращаясь к новой Fiesta имейте в виду, что семейство хэтчбека выросли по габаритным размерам, но осталось на той же платформе Global B. Это позволило компании сэкономить средства и направить их на два основных направления, которые были слабых сторон предшественника: качество отделки интерьера и мебели. Так, в отделке салона прорезиненные пластики заменили более качественные и мягкие материалы. Появляется желание панорамная крыша, полностью новая приборка и 8-дюймовый тачскрин дисплей, мультимедийная система SYNC с 3 функциями для синхронизации со смартфонами и голосового управления. При этом в наиболее дорогих версий, как Vignale, будут установлены колонки B&O.
На презентации в Кельне дебютировал четыре версии Fiesta: core Titanium, оспортивленная ST Line (не путать с Fiesta ST), наиболее оборудованная Vignale и новая кросс-модификация Active.
Габаритная длина новой Fiesta — 4040 мм (+27 мм), ширина — 1734 мм (+12 мм), высота — 1483 мм (-10 мм). Колесная база — 2493 мм (+4 мм). Кроме того, в передней и задней части устройства дополнительно 30 и 10 мм, соответственно. Твердость кузова на кручение была увеличена на 15%. Хэтчбек в зависимости от производительности персонала, 15 — и 16-дюймовыми стальными колесными диски или легкосплавные диски диаметром от 15 до 18 дюймов.
В Ford заявили о значительно уучшении шумо — и виброизоляции салона. Например, при скорости 100 км/ч уровень шума на 7% ниже, чем у предыдущей Фиесты.
Большая работа проведена по повышению безопасности. Новая система предотвращения столкновения в состоянии определить объекты перед автомобилем на расстоянии 130 метров. Если водитель не реагирует на предупреждения электроники, Fiesta автоматически остановится. А в целом для хэтчбека седьмого поколения будут доступны в 15 различных электронных помощников, включая автопарковщик, датчики слепых зон, система предупреждения о кресте трафика и функция контроля рядности движения.
Для Ford Fiesta 2017 доступны 5 бензиновых двигателей. Открывают линии 1.1-литровые «тройки» с емкостью 70 л. с. 85 л. в. Они сочетаются только с 5-ступенчатой «механики». И Fiesta решено установить трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с объемом 1,0 л, который выдает 100 л. с., 125 л. с. и 140 л. с. и это в сочетании с 6-ступенчатой МКПП, а также «пистолет» с аналогичным диапазоном (только для 100-сильный агрегат). Дизельных двигателей пока только два — 1.5-литровый TDCi мощностью 85 л. с. и 120 л. с., которые положена механическая шестиступка.
В списке опций: обогрев руля, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, а также широкий выбор материалов, отделок и декоративных вставок.
При этом все двигатели новой «Фиесты», оснащены системой старт/стоп, механических коробок передач есть кнопка Eco, активирующая экономичный режим работы силового агрегата.
Ford Fiesta Vignale.
Наконец, на хэтчбеках с «ЭкоБустом» и 85-сильным турбодизелем появились активные заслонки решетки радиатора, которые уменьшают сопротивление при высоких скоростях.
Ford до сих пор не сообщил даже ориентировочные сроки начала продаж новой Fiesta.
По предварительным данным, на крупнейших рынках Европы, хэтчбек, следующее поколение появится к лету 2017 года.
Выпуск пяти — и трехдверные модели новой итерации будет в Германии.