Компания Nissan произвела революцию в бензиновых двигателях!

www.nissan-nask.zp.ua

смoтрeть прeдлoжeния aвтoсaлoнa >>

Япoнский aвтoпрoизвoдитeль Nissan Motor сoздaлa бeнзинoвый двигaтeль нoвoгo типa, кoтoрый мoжeт сдeлaть нeкoтoрыx сoврeмeнныx дизeльныx aнaлoгoв, нe имeeт знaчeния. В eгo oснoвe лeжит элeктрo-мexaничeскoй тexнoлoгии пeрeмeннoй стeпeни сжaтия, кoтoрый oбeспeчивaeт oптимaльную кoмпрeссию в тoпливнoй смeси для ее воспламенения.

Действие: Nissan объявил борьбу с ценами!

Чтобы записаться на тест-драйв прямо сейчас >>

Акция: Цена на Nissan Qashqai значительно снижается

В результате новый мотор эффективно работает во всем диапазоне оборотов и нагрузки, что показывает работы бензиновых двигателей с турбонаддувом при условий на мощность и экономичность современных дизельных и гибридных аналогов.

Компания «НАСК АВТО» приглашает на тест-драйв автомобилей Nissan!

Некоторые подробности были озвучены на последнем брифинге в технических и дизайн-центре Nissan в городе Ацуги. «Мы считаем, что один из наших новых велосипедов, лучший бензиновый двигатель, который с течением времени может современные современных дизельных агрегатов», — выразил уверенность Кинити Танума (Kinichi Tanuma), старший инженер-Nissan, который возглавляет разработку продуктов высокого класса под брендом Infiniti.

Официальный дилер NISSAN в Запорожье и Запорожской области:

тел: (061) 221-00-00

 

Добро пожаловать на тест-драйв модельного ряда автомобилей Nissan!

 

Источник

г. Запорожье, Набережная магистраль (ул. Победы, 76-А)

Компания также отмечает, что в последние 20 лет, кто только не работал над переменной сжатия и другие технологии, которые в состоянии значительно повысить экономическую эффективность бензиновый двигатель, но только на Nissan удалось достичь столь хорошего результата. «Повышение эффективности использования топлива в двигателях внутреннего сгорания критически важно для автопроизводителей. Так как не все пользователи отреагировали на электрические автомобили. Но остаются еще серьезные задачи, такие как повышенная сложность и стоимость, а также вероятность усиления колебаний», — сказал Джеймс Чао (James Chao), директор в азиатско-тихоокеанском регионе.

 

Степень сжатия определяется, сколько будет прочнее воздушно-топливной смеси в цилиндры перед ее выдержкой и выработкой энергии. Как правило, инженеры должны были выбрать оптимальную степень сжатия, для достижения нужных показателей мощности или экономии топлива. Nissan VC-T этот процент варьируется между 8:1 и 14:1. Для сравнения: автомобилей массового сегмента настроены сжатия от 8:1 до 10:1, а более расточительные спортивные и гоночные автомобили отличаются соотношении 12:1 и выше.

Ожидается, что решение на базе технологии Variable Compression-Turbo (VC-T) будет представлен на Парижском автосалоне в следующем месяце, а уже в 2017 году, интегрированные в автомобиль Infiniti. С течением времени двигатели этого класса начнут использовать в автомобилях Nissan и, возможно, по партнерскому союз с Рено. Для эффективности компании сообщает, что 2-литровый 4-цилиндровый двигатель ВК-T с турбонаддувом, с 27% более экономичный 3,5-литровый мотор V6, который он заменит, при сопоставимой мощности и крутящем моменте. Кроме того, этот двигатель будет окажется дешевле современных дизельных варианта с турбонаддувом. Он также соответствует принятым нормам по оксиду азота и других выбросов. Кинити Танума объяснить, что все эти показатели могут быть дополнительно улучшены при использовании бензино-электрических гибридных систем.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.