Названы самые опасные для российских водителей трассы

aad601ef6ffb9ec3325a50207d0b9538

Впeрвыe зa мнoгo лeт в Рoссии нaблюдaeтся уxудшeниe бeзoпaснoсти нa дoрoгax — ee рoст был oдним с ключeвыx дoстижeний в Рoссии нoвeйшeгo врeмeни. Впрoчeм, этo уxудшeниe нoсит лoкaльный hohland.com.ua
xaрaктeр и кaсaeтся тoлькo рядa кoнкрeтныx рeгиoнoв и трaсс.

Тaк, пo дaнным Нaучнoгo цeнтрa бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния МВД РФ, нa трaссe A320 (Oмск — грaницa с Кaзaxстaнoм) aвaрийнoсть в прoшлoм гoду вырoслa нa 76%, нa Р-297 (Читa — Хабаровск) сотворилось на 25% преимущественно ДТП, чем в 2021 году, получи 20,8% увеличилась аварийность сверху дороге А321 (Барнаул — водораздел с Казахстаном), а на Чуйском тракте аварий стало быть больше на 9%.

Заодно на западе России аварийность снизилась — в М9 (Новорижское шоссе) под на 24%, бери Ленинградском шоссе (М10) получай 23%, а на Р21 (Санкт-Ленинград — Мурманск) бери 17,6%.

Автоэксперт Александр Шумский в своем Telegram-канале объясняет происшедшее просто: присест закрыты западные величина, россияне «ломанулись» получи и распишись отдых и по делам в восточном направлении, а дорожная аксессуары к такому росту трафика оказалась невыгодный готова. В комментариях канала Шумского высказывается вот и все версия о том, а рост аварийности вызван массовым выездом россиян изо страны в сопредельные государства в своя рука с проходившей в прошлом году частичной мобилизацией.

— Тыканье действительно выросло, только «релоканты» начисто ни при нежели, — рассказал о ситуации для «антирекордной» трассе А320 автодилер изо Новосибирска Андрей. — Аварий бесчисленно, но это чаще (за грузовики, и там бывают окончательно страшное «парная». И второй пунктик — те, который перегоняет машины с Казахстана. Плюс таксисты. Гляди это и дает прирост трафика.

По словам собеседника «МК», в особенности распространенный вид аварии возьми злополучной трассе — выбытие легковушки на встречную полосу и размолвка с фурой. Это можно сказ всегда влечет куча водителя легковой аппаратура (даже если сие большой джип тож пикап рамной конструкции — визави «лома» в виде фуры кого и след простыл приема). Но Происшествие часто печально кончается про дальнобойщика: после столкновения пузатая машина улетает в ров, иногда загорается.

— Клиентам с Москвы, которые запрашивают привод машины из Казахстана, я в категорической форме не рекомендую ездить своим ходом, — добавил джобер. — Если член (партии) не профессиональный перегонщик тож дальнобойщик, несколько тысяч километров ровно по не самым простым дорогам сие серьезное испытание. Особенно зимою. У меня были клиенты, которые зимою разбили автомобиль быть перегоне. Хорошо, остались живы, однако потеряли в итоге рядом 5 миллионов рублей.

Траффик большегрузов вырос сверху всех восточных границах, и, допустимо, именно в этом ремесло, полагает сотрудник крупной транспортной компании Сергуся Валько. «Знаю, а у других компаний бывают жесткие задержки и ажно была гибель сборного груза в прошлом году — как по причине Происшествие, — сказал собеседователь «МК». — Трассы у нас, в основном, двухполосные, точно по полосе в каждую сторону. Сие процентов 60 — 70 общей протяженности, даже если не больше. Кататься со скоростью самого медленного грузовика жизни не рад, ребята идут сверху обгон и попадают в аварию».

С сим фактором связано, вдоль словам логиста, и умаление аварийности на дотоле загруженных, а сейчас пока что пустующих трассах, связывающих Москву с балтийскими портами.

«Водителям легковых машин могу присоветовать одно-единственное: цифра раз перестрахуйтесь, обгоняя фуру получай двухполосной дороге. И по мнению возможности передвигайтесь в так время суток, в некоторых случаях грузовиков почти блистает своим отсутствием, то есть заполночь и рано утром», — подчеркнул перевозчик.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.