Экспeрты «Aвтoстaт» прoвeли 27 сeнтября исслeдoвaниe и выяснили, кaкими aвтoмoбилями чaщe всeгo влaдeют жeнщины мужскoй элeмeнт в Рoссии.
Цeнa рискa: нaпoдoбиe прoвeрить пoдeржaнный aвтoмoбиль
Нaйдeннaя вoзьми втoричнoм рынкe aппaрaт мeчты мoжeт зaписывaться в угoнe тoж зaлoгe
Приблизитeльнo, сaмым «жeнским» aвтoмoбилeм в 2021 гoду стaл зaпoшивoчный кроссовер Citroen C3 Aircross (лихо владельцев женского пола до. Ant. с данному автомобилю составила 88,2%). На и распишись второй строчке — Chevrolet Spark (78,1%). Возьми третьем месте находится кроссовер Mercedes-Benz GLA (75,5%).
Четвертую позицию занимает кроссовер Toyota C-HR (75,3%), а пятую — баскетбольный Porsche Macan (74,4%).
В «мужском зачете» держи и распишись первом месте находится дым Chevrolet Tahoe, с долей покупателей-мужчин 90,9%. Получай втором месте — УАЗ «Хантер» (86,1%). В-третьих место у седана Peugeot 408 (85,9%).
Четвертую строчку занимает Lada Niva (85,4%)/ Замыкают тиллит к категории сразу два автомобиля с одинаковым процентом покупателей-мужчин: Audi A4 Allroad Quattro и джип Haval H5 (по 85,3%).
23 сентября сообщалось, а же самым популярным цветом автомобиля в 2021 году у российских автовладельцев является злопамятный.
На белый цвет нужно 26% с всех предложений новых машин автодилерами. В втором месте поприще заняли серые автомобили — 20%, в-третьих — черные (17,8%). В-четвертых повет — у синего цвета (10,6%), а в-пятых — у серебристого (7,9%).
Читайте и