Пeрeднee лeвoe кoлeсo сминaeт пoл и дeфoрмируeт пeдaльный узeл, кoлeни вoдитeля ломаются, рулевая колонка смещается так, что может сломать шею — таковы предварительные итоги краш-теста нового «УАЗ-Патриот», который провели «Авторевю».
В отличие от прошлого краш-теста «Патриота», теперь кузов с рамы не сорвало, но повреждения водителя и пассажира серьезны: наиболее критичные нагрузки получают шея и ноги водителя.
Главная новость по теме На деревню дедушке: шесть вопросов опять обновленному UAZ Patriot
При этом говорить, что «Патриот» провалил краш-тест, пока преждевременно: расшифровка всех данных займет какое-то время, итоги обещают опубликовать ближе к концу января.
Напомним, «Авторевю» проводит фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием, что роднит его с европейскими (EuroNCAP) и североамериканскими испытаниями Института безопасности дорожного движения (IIHS). Прошлый «Патриот» шесть лет назад набрал по этой методике звезд. Наибольшее количество баллов пока что набрали Lada Vesta и калужский VW Polo — по 4 звезды каждый.
Главная новость по теме Когда «Матиз» прочнее «Тундры»: правда ли большой рамный внедорожник безопаснее малолитражек?
© 66.ru, видео: Никита Ситников, РЕСО