Новая Skoda Fabia Combi 2015 — тест-драйв 3 поколения универсала Шкода Фабия Комби.

81 / 4600-5600
Тeстируeм пeрвый двигaтeль Фaбии Кoмби 2015 — 1,0 MPI 55 кВт Пoэтoму высoкиe люди нe испытывaют в унивeрсaлe дискoмфoртa дaжe при нaличии пaнoрaмнoгo люкa нa крышe, кoтoрый мoжнo зaкaзaть oпциoнaльнo для всex кoмплeктaций, крoмe Active. Рaсширeниe зaднeгo свeсa нa 264 миллимeтрa и смeщeниe крыши oт стoйки нaзaд пoзвoлилo зaднeй чaсти сaлoнa Fabia Combi 3 пoкoлeния стaть вышe примeрнo на 10 миллиметров. Единственный минус – это довольно высокие пороги, которые несколько затрудняют выход из машины. В целом салон Шкоды Фабии Комби 2015 модельного года идентичен салону хэтчбека и способен обеспечивать удобство четырем взрослым людям.
2451
Skoda Fabia Combi
Ускорение 0-100 км / ч (с)
Ширина (мм)
Renault Clio Grandtour
5,1
Ускорение 0-100 км / ч (с)
51/5400
Seat Ibiza ST
В ходе тест-драйва Шкоды Фабии Комби в Ницце навигатор со смартфона, выведенный на экран мультимедийного комплекса универсала, несколько раз подвел журналистов Auto.cz. Те же материалы, использованные в отделке салона, вызывают немало вопросов (традиционная для Skoda проблема). Нельзя не отметить и очень комфортное шасси новой Фабии Комби – оно делает машину потрясающе производительной и энергоемкой. Машина ведет себя на дороге очень уверенно, причем даже 1-литровый MPI вызывает приятные эмоции и позволяет универсалу быть довольно проворным. А уж с 1,2-литровым турбированным мотором автомобиль и вовсе не испытывает трудностей даже при перевозке 4 человек и полностью загруженного багажника. Да и система MirrorLink работает далеко не безупречно. Но это проблема решаемая – уже с лета модель можно будет заказать со встроенной навигационной системой Амундсен. Скажем честно, обновленная Skoda Fabia Combi выделяется в ряду своих конкурентов не только потрясающими размерами багажника и относительно небольшой ценой.
1.0 MPI
1,2
9,4
15,4
5,5
1199
1199
1.2 TSI
3/4
999
Евро 5
4257
Объем (см 3)
Максимальная скорость (км / ч)
Шкода Fabia Combi
Стандарт Эмиссии
Ширина спереди (мм):
Двигатель
199
1145
Евро 5
1498
199
4,8
Следующий тест-драйв Шкоды Фабии Комби 3 поколения смог показать во всей красе 1,2-литровый двигатель TSI, способный развивать мощность 81 кВт при 4600 оборотах в минуту. Сравнение мотора Фабии Комби 1,2 TSI с двигателями конкурентов Мягкие настройки шасси позволяют водителю без проблем преодолевать самые сложные участки дороги. Этот двигатель уже был испытан журналистами Auto.cz в ходе знакомства с хэтчбеком Fabia III (освежить воспоминания о тесте можно тут). Турбокомпрессор же 1,2-литрового мотора, начиная с 2 000 оборотов в минуту, работает довольно слабо и практически не используется вплоть до 4 5000 оборотов в минуту. Тогда мотор в полной мере раскрыл свой спортивный характер.
Представители портала Auto.cz поучаствовали в тест-драйве новой Skoda Fabia Combi в Ницце. Размеры Fabia Combi III в сравнении с универсалом II поколения Совсем другое дело универсал. При этом спинки могут не только полностью откидываться, но и складываться в пропорции 60:40, формируя плоскость погрузки с небольшим наклоном. Но до этого Шкода организовала традиционное знакомство журналистов с моделью. Так что коммерческий успех чешской новинке просто обеспечен. Минимальный объем багажного отделения у машины — 530 литров, а при условии сложенных спинок задних кресел — 1395 литров. Понимая это, руководство чешской компании не стало тянуть с выпуском на рынок Фабии Комби 3 поколения – ее продажи в Европе стартуют всего через два месяца после выхода хэтчбека. В багажнике есть уже ставшие традиционными «умные» решения: разнообразные сетки и крючки для крепления грузов.
4/4
 Ширина сзади (мм):
Евро 6
9,6
Тестируем второй двигатель Fabia Combi 2015 — 1.2 TSI 81 кВт
112/3000
Крутящий момент (Нм / мин)
5,2
107/4250
1380
1.2 TSI
175 / 1400-4000
Цилиндры / клапаны
Fabia Combi II
4,8
1642
190/2000
4/4
Расход топлива (л / 100 км)
+90
Вывод по тест-драйву Skoda Fabia Combi
3/4
Модель
Колесная база (мм)
14,7
4/4
Модель
1153
Цилиндры / клапаны
54/5500
Евро 6
Fabia Combi III
+4
1,2 Tce
167
77/5000
1079
Высота (мм)
Объем (см 3)
190

1110
1467
5,5
1198
Двигатель
95 / 3000-4300
1197
Стандарт
1197
14,6
Наибольшая мощность (кВт / мин)
Seat Ibiza ST
172
+30
175 / 1550-4100
4247
2455
Первым в руки журналистов попадает универсал с трехцилиндровым 1-литровым двигателем MPI мощностью 55 кВт с крутящим моментом 95 Нм. … и изнутри Этот мотор Skoda уже устанавливала ранее на Citigo, но перед тем как оснастить им Fabia III доработала его под стандарты Евро-6. После знакомства с внешностью и салоном Fabia Combi 2015 модельного года самое время испытать новинку на дороге.
Снаряженная масса (кг)
55/6200
1380
-31
Длина (мм)
Евро 5
1105
Разница
10,2
Евро 5
Модель
Наибольшая мощность (кВт / мин)
1149
Renault Clio Grandtour
1410
1380
А вот расход топлива не радует – при быстрой езде за городом он достигает 8 литров на 100 километров. Сравнение двигателя 1.0 MPI Fabia Combi с конкурентами В городе на этой Фабии постоянно приходится задействовать первую передачу. На шоссе приятно удивляет тот факт, что даже при 4 250 оборотах в минуту двигатель работает практически бесшумно. На горной дороге с постоянными поворотами и торможениями машина отлично реагирует на каждое касание ручки акселератора.
Максимальная скорость (км / ч)
Снаряженная масса (кг)
163
Крутящий момент (Нм / мин)
4/2
1732
1.2 16V
88/4900
Расход топлива (л / 100 км)
+10

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.