В Сeулe oфициaльнo прeдстaвлeн внeдoрoжник SsangYong Rexton нoвoгo пoкoлeния, oтмeчeннoгo индeксoм G4. Флaгмaнскoй мoдeли южнoкoрeйскoгo брeндa дoстaлaсь нoвaя рaмa из высoкoпрoчнoй стaли, нoвый кузoв, дизaйн в современном корпоративном стиле бренда и комплекс электронных систем безопасности.
За несколько дней до премьеры компания SsangYong опубликовала первые официальные фотографии. Тогда стало известно, что новинка переняла основные черты дизайна прошлогоднего концепта LIV-2 SUV и переросла предшественника – Rexton W – по габаритным размерам. На презентации в Сеуле руководство марки пояснило, что под индексом G4 следует понимать концепцию Great 4 Revolution, отражающей технологические инновации и быстро меняющиеся тенденции, вызванные четвертой промышленной революцией.
Габаритная длина SsangYong G4 Rexton – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, соответственно модель следующего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире Rexton W. Колёсная база внедорожника составила 2864 мм (+29 мм).
G4 Rexton получил новую раму из высокопрочной стали «Giga Steel» корейской металлургической компании Posco. Кузов также на 81.7% состоит из высокопрочных марок стали, что по информации SsangYong является рекордом для сегмента крупных рамных внедорожников. А ещё «Рекстон» будет предлагаться с 9 подушками безопасности, в том числе подушкой для защиты коленей водителя и боковыми «эирбэгами» для сидений второго ряда.
Спереди у SsangYong G4 Rexton подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка.
Базовые версии модели нового поколения – заднеприводные. Более дорогие варианты получат полноприводную трансмиссию 4Tronic с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и полностью электронным управлением. В Корее SsangYong G4 Rexton будут продавать с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л.с., 420 Нм) и мерседесовским 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. На других рынках также появится бензиновая версия с 2.0-литровой «турбочетверкой» (225 л.с., 350 Нм) и 6-диапазонной АКПП фирмы Aisin.
В Великобритании новый SsangYong G4 Rexton будет доступен не только с пятиместным салоном, но и в семиместной конфигурации.
Новый «Рекстон» оснастили комплексом систем помощи водителю (ADAS), который состоит из автономной системы помощи при экстренном торможении (AEBS), системы помощи при перестроении (LCA), системы предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади (RCTA) и датчиков контроля слепых зон (BSD). На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым дисплеем, точкой доступа Wi-Fi и приложениями для подключения смартфонов.
Для G4 Rexton доступна система кругового обзора, аудиосистема Infinity с 10 динамиками, двухзонный климат-контроль и розетка с напряжением 220 В в задней части салона. Также внедорожнику досталась система Smart Tailgate, которая автоматически открывает дверцу багажника, если водитель с ключом в течение примерно трех секунд находится рядом с задней частью автомобиля.
Фотографии SsangYong G4 Rexton