Octavia стала первой моделью Skoda, которая получила 3-цилиндровый двигатель

Мeдлeннo, нo увeрeннo, Фoльксвaгeн инвeстирoвaть в свoй нoвый 1,0-литрoвый трexцилиндрoвый двигaтeль зaмeнит 1,2-литрoвый aгрeгaт TSI с. В Гeрмaнии с этим двигaтeлeм прeдлoжил Шкoдa Октавия, который был первым серийным автомобилем марки, оснащен трех-цилиндровый агрегат.
Двигатель мощностью 115 л. с. мощности и 200 Нм крутящего момента, который соответствует характеристикам конкурент — Форд EcoBoost двигатель. Питание основано на трех-цилиндровый агрегат устанавливается в Volkswagen вверх!, но с более широкими возможностями. По сути, это единственный Бензиновый двигатель в Октавии, который получил право на выбросы класса А.


1.0-литровый TSI обеспечивает немного больше мощности и крутящего момента, чем 1,2-литровый двигатель TSI, который его заменяет. В то время как базовый 1,2-литровый двигатель по-прежнему доступен, но только оснащен стальными колесами и «Дачия» -в качестве межкомнатных.
С механической 6-ступенчатой коробкой передач Октавия 1.0 ТСИ требуется 9,9 секунды, чтобы разогнаться с до 100 км/ч, а максимальная скорость 202 км/час. Но расход топлива в смешанном режиме 4.5 литра на 100 км — 0,6 литра меньше, чем 1,4-литровым TSI, но за 0,7 л, в 1,6-литровый дизель, ТДИ.


Из-литровым двигателем также можно заказать с семиступенчатой коробкой передач DSG, но в Германии это займет дополнительный 1 800 евро. «Автоматом» с двойным сцеплением будет иметь никакого эффекта на потребление топлива. В последствии, возможно, будет в greenline версии устройства, так же, как поло и гольф bluemotion.
Кроме того, в «Октавии» с 1.0-литровый TSI выбрасывает в атмосферу 106 г CO2/км, что, конечно, лучше, чем 114 г/км, Октавия 1.2 ТСИ, плюс, чем меньше Объем двигателя, снизило вес автомобиля от 1 230 до 1 кг. 211 так, не нужно платить деньги Volkswagen, чтобы наслаждаться их новым технологиям.


К сожалению, это не от нас. О перспективах трехцилиндровый версии Октавии на рынке Украины мы попросили официальный дистрибьютор автомобилей Skoda в Украине, компания «Еврокар». Это то, что сказал в своем ответе, специалист в отдел по работе с клиентами Вероника Воробьева:
«К 2017 модельного года составляет 1,0 двигатель TSI / 85 кВт (3-цилиндровый), который не планируется для рынка Украины. Возможно, в будущем ситуация изменится, но мы будем знать к концу 2016/началу 2017 года».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.