Осенью в дилерских центрах Renault покажет новый Megane универсал

Вeрсия GT выдeляeтся нa фoнe «oбычныx» мoдификaций, бoлee мoщными тoрмoзaми, пeрeнaстрoeннoй пoдвeскoй и пoлнoупрaвляeмым шaсси 4CONTROL в кaчeствe мoдeли Talisman и Espace. В зaвисимoсти oт скoрoсти зaдниe кoлeсa пoвoрaчивaются в ту или другую сторону, с помощью актуаторов. Топовой модификации, возложены соответствующие двигатели с доводками от подразделения Renault Sport — бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 205 л. с. и турбодизель аналогичного объема с отдачей в 165. л. коробка в обоих случаях чрезвычайно робота -, семи — и шестиступенчатые (для бензиновых и дизельных вариантов, соответственно).

 
 

Во Франции новый Renault Megane Estate стоит 19 900 евро в базовой версии Life, от 21 900 евро — в комплектации Zen и от 22 300 евро — на уровне оборудования Бизнес. Еще есть Megane Estate Intense по цене от 26 300 евро, а версия GT начинается с $ 32 800 евро.

Моторная гамма нового Megane Estate включает в себя бензиновые «турбочетверки» TCe объемом 1.2 л (100 и 130 л. с.), а также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1.6 л (115 с. л.). Конечно, есть и турбодизели: объемом 1,5 л (90 и 110 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.). Коробка передач: шести «механика», а также шестидиапазонный (для дизельных версий) и семиступенчатый (для бензиновых), «робот» EDC с двумя сцеплениями. Кроме того, есть версия Hybrid Assist с 110-сильным турбодизелем и мотор-генератор, который помогает ДВС при ускорениях, а также работать в режиме рекуперации энергии при торможениях. Трансмиссия — механическая 6-ступенчатая.

Новый Renault Megane Estate, как и одноименный автомобиль четвертого поколения, построенный на модульной платформе альянса Renault-Nissan CMF C/D. Новинки с 45 мм длиннее (4 626 мм) и на 58 мм ниже (1 449 мм) модель предыдущего поколения, а колесная база выросла с 9 мм — до 2 712 мм. Объем багажного отсека по методу измерения VDA — 521 л (против прежних 485 л), со сложенными спинками сидений второго ряда — 1504 л. Складываются они в соотношении 60:40, а для перевозки длинномеров (длина 2.7 м), все еще может сложить передние пассажирские кресла.

Комплектации и оборудования при универсала такие же, как у хэтчбека. Предлагает адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения со скорости 30 км/ч до 150 км/ч, функцию слежения за соблюдением рядности, предупреждения опасного сближения с впередиидущим автомобилем, отслеживание слепых зон, автоматическое переключение света на ближний. Кроме того, имеются два варианта мультимедийной системы, где топовая R-Link 2 — на 8,7-дюймовый сенсорный экран в портретном режиме. А для самых дорогих комплектаций будет доступен колонки Bose с 11 динамиками.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.