PB Motorsport приспособил Toyota MR2 для езды по треку

В сaлoнe пoд oригинaльнoй жeсткoй крышeй рaспoлoжeн кaркaс бeзoпaснoсти пилoтa, ковшеобразные сиденья Recaro SPG с 4-точечными ремнями безопасности Takata, новая рукоятка рычага коробки передач PBMS и спортивный руль Sparco R215 с возможностью быстрого съема. Подвеску автомобиля оборудовали койловерами KW Variant 3 и сайлентблоками Super Pro. 2,0-литровый двигатель JDM DC5 K20A получил новые опоры, а вместе с ними полностью новую систему впуска с коллектором RRC, высокопроизводительный топливный насос Walbro и специально разработанную систему выпуска. Для повышения жесткости всей конструкции сзади установили дополнительную распорку TRD. Кроме того была доработана трансмиссия, получившая иной диск сцепления, установлены мощные тормоза Carbotech XP10, монтирован радиатор Mishimoto и заменен стандартный маховик на облегченный аналог Unorthodox Racing. Toyota MR2 третьего поколения стала выглядеть более спортивно благодаря установке аэродинамического обвеса Veilside Fortune 1, включающего в себя новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки, расширенные крылья и другой задний бампер, карбоновых капота и багажника Seibon, легких зеркал заднего вида APR и 17-дюймовых дисков Kosei K1 PBMS, «упакованных» в шины Toyo R888, размерностью 225/45 на передней оси и 255/40 на задней оси.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.