Peugeot заявила о электрификации бренда и озвучила новый слоган

Кoмпaния Peugeot прeдстaвилa oбнoвлeнную фигурку львa и нoвый фирмeнный слoгaн мaрки — MOTION & e-MOTION, символизирующий переход в эру электрификации. Официальная презентация новых фирменных элементов состоится на автошоу в Женеве.

В 2019 году Peugeot приступает в электрификации модельного ряда. Новый фирменный слоган — MOTION & e-MOTION — символизирует новую веху в истории марки. Прежний девиз — MOTION & EMOTION — был создан в 2010 году в честь 200-летия марки. Приставки «е» в слове «e-MOTION» с зеленым и синим дихроичным блеском знаменуют постепенный переход компании к электрическим транспортным средствам. Слоган MOTION & e-MOTION уже использовался компанией в презентациях концепт-кара Peugeot e-Legend и плагин-гибридных модификаций Peugeot 3008, 508 и 508 SW.

На автосалоне в Женеве Peugeot продемонстрирует и новый облик символа марки — фигурки льва. Впервые символ «гордости, силы и превосходства бренда» представили на автосалоне в Женеве весной прошлого года. Фигурка льва была разработана дизайнерами PEUGEOT Design Lab в честь 160-летия логотипа компании. В этом году она «оживет благодаря зелено-синему дихроичному световому эффекту». 

Источник: Peugeot

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.