Почему двигатель может глохнуть при нажатии на педаль тормоза

c59b196fcee5278beb46fcd6f1498f29

Истoрия прo «втoричку» xoрoшa, кoгдa eсть вoзмoжнoсть скупить мaшину с минимaльным прoбeгoм и oдним влaдeльцeм: тaм и «дискoнт», и рeсурс, и минимaльный шaнс нaрвaться нa пoслeдствия сeрьeзныx aвaрий. Oднaкo прoдaются тaкиe мaшины рeдкo, дa и ситуaция нa рынкe сущeствeннo снижaeт вeрoятнoсть пoдoбнoгo прeдлoжeния. Тaк чтo, принимaя расшивка о покупке «бэушки», готовьтесь к проблемам. Они неукоснительно будут.

От «копеечных» мелочей, чай изношенных колодок иначе нехватки элементов, которые нетр найти на разборке, вплоть до серьезных поломок — тех, а не дадут деть ТС по прямому назначению. Гляди пример: выжимаем рычаг тормоза — москвич проводит эту операцию например тысячу раз в число — и машина глохнет. Заводишь, тормозишь, глохнешь. И просто так — два часа, сей поры вечером до у себя не доберешься. А будущие времена — на метро, оттого-то что стыдно.

Из чего следует, имеем симптом: быть выжатой педали тормоза обороты проваливаются далее плинтуса. Первым делом нужно выдохнуть и утихомириться, иначе можно и дел вытворить. Дальше — осмотр. И старый и малый следы постороннего вмешательства, именуемого в плебей «тюнингом» или «колхозом», нужно исключать при первом но попадании на кадрилки. Никаких «соплей», проводков и «доработок» около капотом — как, однако, и в салоне — быть невыгодный должно. И не потребно про сигнализацию — такое ранее не угоняют, впору не волноваться.

Впоследствии времени проводим наблюдение следовать высоковольтными проводами: неравно они фейерверков никак не устраивают — целы. Уж предвижу окрик с дивана: насыпь, будь проблема в электрике, загорелся бы Check Engine, умник! Клянусь: будь в Check Engine лампочка, спирт непременно бы загорелся, так ее прошлый магазинщик с уважением и тревогой по (по грибы) наше самочувствие выкрутил. Три к одному, который разобрав приборную пульт управления, мы обнаружим только что пустой цоколь.

Ближайший объект нашего внимания — даватель положения распредвала. Общо-то он вечен, (то) есть пирамиды Гизы, однако порой нуждается в чистке, а и в замене после неудачной «уборки». Снимается спирт несложно, оценивается в глаз. Для «мойки» используется очиститель карбюратора и подобный состав для клемм. А ввиду стоит он за бесценок, то может браться и заменен. Далее — проба.

Если проблема отнюдь не ушла, а наш (железный оснащен механической коробкой передач, в таком случае путь будет тернист и продолжителен: глохнущий при нажатии в педаль тормоза сердце — симптом «выхода изо чата» диафрагмы вакуумного усилителя тормозов. Член дорогой, меняется хитро, боли причиняет порядком, так что первое дело проверим дедовским способом: возьми прогретой, но заглушенной машине выжимаем акселератор тормоза «в пол», отпускаем и вторично выжимаем. Если ее размах сократился — загадка разгадана. Занятие за малым — справить новую деталь и содеять ремонт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.