Porsche Panamera прошла круг Нюрбургринга за 7 минут и 38 секунд

В Гeрмaнии стoимoсть Porsche Panamera 4S oт втoрoгo пoкoлeния нaчинaeтся с oтмeтки в 113 027 eврo. Panamera 4S Diesel стoит oт 116 954 eврo, a Panamera Turbo — 153 011 eврo. Укрaинскиe цeны будут oбъявлeны пoзжe.

 
 

Рaсстoяниe мeжду пeрeднeй и зaднeй oсью вырoс нa 30 мм, Oбъeм бaгaжникa рaвeн 495 л при пoднятыx спинкax отдельных сиденья во втором ряду и 1304 л при сложенном. Стек на спинку сиденья в соотношении 40:20:40. В передней части кузова, массивная перегородка между водителем и пассажирами плавно переходит в новый блок управления электроники с сенсорными клавишами, хотя управление климат-контроля, однако с помощью традиционных клавиш.

В конструкции кузова новинки большой части из алюминия. В частности, из «крылатого металла» сделаны капот, крышка багажника (с электроприводом в основном исполнения), крыша, крылья, а также отдельные побочные элементы. Кроме того, автомобиль были новые электромеханическим рулевым управлением, трехкамерной пневмоподвеской и подруливающими задними колесами. И контролировать работу подвески системы 4D Chassis Control. Во-первых, осенью этого года, в продажу поступят версии Turbo 4S и 4S Diesel с новым твин-турбо двигателей V6, новый восьмиступенчатым «роботом» PDK II с двумя сцеплениями и впервые на дизельных вариантах — с полным приводом.

 

«Быстрый и динамичный, с новыми боковыми окнами, которые напоминают о автомобили купе», — сказал на презентации концепции-заведующий кафедрой » дизайн Porsche AG Михаэль Мауэр. Несмотря на это модель не только выглядит более долго, это действительно очень долго, при том, что передний свес стал короче, а задних — увеличивается. Габаритная длина составляет 5049 мм, ширина 1937 мм высота 1423 мм, а колесная база — 2950 мм,. т.это. на 34 мм длиннее, 6 мм шире и на 5 мм выше первого поколения Panamera.

На центральной консоли есть 12.3-дюймовый сенсорный дисплей. В самых крайних вариантов своего планшета (но все же помельче, чем спереди), а также климат-контроля, будет и от задних пассажиров. А на приборной панели — дань уважения классике автоспорта и новейших технологий, где в центре расположен стрелочный тахометр, а по бокам — два 7-дюймовых дисплея. Еще новый Porsche Panamera получил полностью светодиодные матричные фары света, которые умеют кратко осветить людей в неосвещенной зоне. В списке опций — система ночного видения для распознавания пешеходов и животных.

Благодаря измененной геометрии на крыше (на 20 мм ниже над вторым рядом сидений) автомобиль Porsche Panamera нового поколения имеет более купеобразный силуэт.

Мощность 4.0-литрового V8 в Panamera Turbo (Порше попрощалась с тем же двигателем с объемом 4.8 л) с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском составляет 550 л. с. (30. л. больше, чем в предыдущей), а максимальный крутящий момент-770 Нм (+70 Нм). Разгон от до 100 км/ч в этом случае занимает 3.8 с, а с пакетом Sport Chrono — 3.6 с. Максимальная скорость-306 км/ч, паспортный расход топлива в смешанном режиме — до 9.4 л/100 км. Достичь экономии отчасти удалось благодаря системе деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках.

Один шаг ниже расположилась версия 4S с 2.9-литровый двигатель V6, который развивает 440 л. с. и 550 Нм. Разгон от до 100 км/ч за 4,2 с, максималка-289 км/ч, расход — порядка 8.2 л/100 км




 
 

Тем не менее, самым безумным оказался дизельный вариант. Тяжелотопливная двойным турбонаддувом, «восьмерка» выдает 422 л. с. и цели 850 Нм крутящий момент в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Самый мощный дизельный автомобиль Porsche и с пакетом Sport Chrono он набирает скорость 100 км/ч за 4.3 секунды, а в смешанном режиме потребляет по паспорту 6.8 литров на 100 км пробега.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.