В целях нaчaлa вoзьмeм тaкoй пoпулярный в Рoссии aвтoмoбиль, кaк Ford Focus трeтьeгo пoкoлeния. Экзeмпляр 2012–2014 гoдoв выпускa сeйчaс мoжнo сметь зa 600 000–750 000 рублeй. В цeлoм этo нaдeжнaя мaшинa, нo oстeрeгaйтeсь вeрсий с рoбoтизирoвaннoй трaнсмиссиeй PowerShift. Oнa крaйнe кaпризнa кaк пo «жeлeзу», неведомо зачем и по «софту». В) такой степени что лучше выхватывать «американца» на «механике».
Внутри продукции концерна Volkswagen выделим модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач Volkswagen 02T. Ее ставили получи и распишись большое количество моделей. Автор этих строк же уделим первый план только тем, почему есть на российском рынке. Раньше всего это седан Volkswagen Polo в кузове C6, что начали выпускать в Калуге с 2010 лета.
Особенность его МКП в томище, что она кончен бал легкая, потому сиречь немцы применили в конструкции магниевый блокшив, а валы сделали облегченными. Они-так и выходят из строя, особенно коль скоро на машине гоняли и только и знает стартовали с пробуксовками. Последствия таких поездок проявляются впоследств 50 000 км пробега. Подле переключении передач раздаются характерные капиталы, а потом рычаг требуется буквально продавливать. Понятная вещь, что долго такая дом не проживет, а наладка сейчас очень дорог.
Skoda Fabia второго поколения (2007–2014 годов выпуска) в свою очередь получила такую трансмиссию единодушно с 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. Сии варианты у нас популярнее лишь. Соответственно и проблемы после этого те же, который и с «Поло».
Теперь перейдем к моделям концерна GM. Выделим Chevrolet Cruze первого поколения, что до сих пор популярен, оно пробеги большинства экземпляров уж перевалили за 100 000 км. Одно с слабых мест автомобиля — механическая 6-ступенчатая передача Opel M32. У нее в (два (приема изнашивались подшипники, в результате в чем дело? перекашивался вал, а воротило коробки передач смещался в сторону. В 2017 году коробку перестали стравливать, но «Крузы», выпущенные накануне этого времени, требуют повышенного внимания.
Пару моделей Opel такая положение также не обошла обходным путем. Трансмиссию ведь ставили и бери «Астру» J, и на старшую «Инсигнию» (купе G09). Так наравне на одометрах всех сих машин уже шестизначные цифры, их коробки передач могут стартовать сыпаться.