Произведение будет инвестировать $500 млн в собственный картографический сервис

Oтмeчaeт, чтo испoльзoвaниe сущeствующиx кaрт-этo xoрoшaя стaртoвaя вoзмoжнoсть. Но теперь эти карты не обеспечивают необходимый уровень точности и детализации, который компания может использовать в своей работе. Речь идет о схемах движения и расположение дверей или других потенциальных мест для посадки пассажиров. Указанные инвестиции как раз и будет создавать карты на заказ, которые обеспечивают необходимый уровень детализации.

В настоящее время компания Произведение зависит в большой степени от обширных карт Google. Но в дальнейшем она намерена уменьшить эту зависимость, в связи с развитием собственного картографического сервиса. По данным The Financial Times, Uber планирует вложить $500 млн в создание собственной глобальной карты.

Подробные карты являются основой для дальнейшего развития Искусства. Компания начала предпринимать шаги для внедрения автономных автомобилей, которые будут нужны точные карты. Uber привлек несколько бывших сотрудников Google, приобрела карты, компания и заключила партнерские соглашения с компаниями TomTom и DigitalGlobe.

Предполагается, что собственный картографический сервис Работа будет начинаться с разработки «дорожной карты» в Мексике.

Это может быть решающим шагом на пути к использованию самоуправляемых автомобилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.